В Петербурге прошла бизнес-встреча торговой сети "Пятёрочка", объединившая более 60 участников. Среди них оказались предприниматели, инвесторы и владельцы коммерческой недвижимости, сообщили в пресс-службе компании.
Эксперты сети представили разбор возможностей, которые открывает франшиза "Пятёрочки", а также разъяснили преимущества модели, особенности работы в продуктовом ретейле, раскрыли финансовую структуру франшизы и концепцию обратного франчайзинга. Особое внимание было уделено поддержке партнёров на всех этапах — от запуска магазина до выхода на стабильные операционные показатели.
Примечательно, что именно в Петербурге 2 года назад прошла первая подобная встреча, положившая начало регулярным бизнес-мероприятиям "Пятёрочки".
“
"Франчайзинг развивается и становится более значимой частью торговой сети “Пятёрочка”. Наша франшиза — это возможность для предпринимателей развивать стабильный бизнес в одном из самых востребованных сегментов рынка. Мы берём на себя ключевые операционные процессы, позволяя партнёрам сосредоточиться на управлении магазином. Наша цель — создать прозрачную и выгодную модель сотрудничества, при которой каждый франчайзи получает не только прибыль, но и всестороннюю поддержку", — отметила руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети "Пятёрочка" Валерия Осташева.
По словам петербургского предпринимателя Владислава Колкина, который уже открыл три магазина по франшизе, за последние годы "Пятёрочка" продемонстрировала рост качества сервиса и заняла позиции одного из самых стабильных бизнесов в стране.
Как уточнили в компании, для запуска магазина по франшизе "Пятёрочки" необходимы инвестиции в размере 20-25 млн рублей. Эти средства идут на покрытие аренды, обеспечительный платёж, ремонт помещения и закупку оборудования. Затем с первых месяцев работы партнёр начинает получать доход в виде агентского вознаграждения.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в последнее время предприниматели, открывающие бизнес по франшизе, стали тщательнее подбирать объекты для инвестиций. Кроме того, в Северной столице наблюдается повышенный спрос на франшизы медлабораторий.