В Санкт-Петербурге подвели итоги регионального этапа премии Silver Mercury Regions Северо-Запад 2025 — одного из старейших российских конкурсов рекламы и маркетинга.
Жюри оценило более 110 проектов, выбрав победителей в нескольких десятках номинаций. Две золотые награды завоевала ИТ-компания ARTW, которая успешно представила цифровые проекты в разных категориях.
Лучшим проектом в категории "Интеграция в мероприятие и стороннюю площадку" стало мини-приложение с интерактивной игрой "Бинго", разработанное ARTW для профессиональных мероприятий цифровой и дизайн-индустрии. Цифровое решение позволило вовлечь в общение около 30% участников дизайн-фестиваля, из которых многие впервые познакомились благодаря геймификации. Всего за время проведения мероприятия через приложение было зафиксировано 2464 новых добавления в друзья, а самый активный участник смог установить 50 новых деловых контактов. По итогам игры 72 победителя получили призы, предоставленные компанией-разработчиком ARTW.
"Сегодня аудитория требуется нового опыта и нестандартного взаимодействия, традиционные методы привлечения внимания перестают работать, — отметила руководитель IT-компании ARTW Ирина Титаренко.— Через игровой формат нам удалось не просто презентовать бренд, а создать ценный инструмент для нетворкинга участников мероприятий, что подтверждается полученными результатами и высокой оценкой экспертного сообщества".
Еще одна золотая награда — в номинации "Лучший веб-сайт | приложение" — была вручена за корпоративный сайт АО "АЭМ-технологии", над которым работала команда ARTW. Особенность проекта — уникальная интерактивная 3D-презентация, доступная с главной страницы сайта. Благодаря качественным 3D-моделям и цифровым виртуальным экскурсиям посетители могут в деталях изучать продукцию и мощности компании: атомные реакторы, оборудование для металлургии и нефтегазохимии. Проект стал эффективным инструментом коммуникации и значимой частью имиджевого позиционирования бренда на международном рынке.
Фестиваль Silver Mercury, учрежденный в 1999 году и проходящий уже 26-й год подряд, считается одной из наиболее авторитетных премий в сфере рекламы и маркетинга на российском рынке. Золотые призеры SM Regions Северо-Запад попадут в шорт-лист главной премии Silver Mercury Awards в мае.