В Fix Price подтвердили планы к выходу на рынок Сербии, где до конца 2025 года намерены открыть несколько магазинов.
У ретейлера уже широко развернута сеть розничных магазинов в Латвии, где работает 44 магазина.
“
"Мы на постоянной основе рассматриваем новые международные рынки для нашего развития. В том числе мы нацелены открыть магазины в Сербии, где условия рынка и структура потребительского спроса соответствуют условиям нашей бизнес-модели", — рассказали в Fix Price для "ДП".
Изначально о планах компании выйти на сербский рынок сообщал "Ъ", ссылаясь на собственные источники. Это будет вторая попытка ретейлера освоить европейский рынок после успешного запуска в Латвии.
Сеть Fix Price действует на территории Казахстана, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Монголии и ОАЭ. В прошлом году компания запустила 751 торговую точку и вложила более 161 млн рублей в реновацию магазинов, обновив 52 точки.
Компания широко распространяет собственные СТМ (собственные торговые марки). В 2023 году у Fix Price было представлено 60 торговых марок в категориях продуктов питания, бытовой химии, косметики, игрушек и товаров для праздников.
О том, как российские ретейлеры нарастили на отечественном рынке выручку от продажи собственных потребительских товаров — в материале "ДП".