Поезда между Леппяваарой и Кауклахти в Эспоо заменят на автобусные рейсы. Железнодорожная магистраль будет закрыта с середины июля, сообщает Yle.
Движение поездов приостановят на пять недель, поскольку в районе начнутся масштабные строительные работы.
Реконструкция линии включает в себя строительство двух дополнительных путей и благоустройство привокзальных площадей прибрежной линии. Новые пути разделят поезда дальнего и ближнего следования на прибрежной линии, чтобы улучшить движение поездов и избежать сбоев.
Руководитель проекта Томми Розенвалл объяснил, что работы на трассе будут проводиться летом, так как в июле на прибрежном маршруте наблюдается самое низкое количество пассажиров по сравнению с остальным годом.
Как ранее сообщал "ДП", парламентарии от социал-демократической партии Финляндии раскритиковали предложение изменить существующую в стране "русскую" железнодорожную колею шириной 1520 мм на европейский стандарт 1435 мм, назвав эти планы расточительными.
В мае министр транспорта и коммуникаций Лулу Ранне утверждала, что переход на европейскую колею необходим Финляндии для повышения "военной мобильности" в контексте сотрудничества с НАТО, особенно в части обеспечения проходимости для тяжёлой бронетехники.
На данный момент в Финляндии используется железнодорожная колея шириной 1524 мм, что слегка отличается от российского стандарта в 1520 мм. В Финляндии такую колею принято называть "царской": основные направления железнодорожного сообщения в стране были заложены в XIX веке во времена правления российских царей.