"Авито" представил дачную версию Tesla Cybertruck на ПМЭФ в Петербурге

Автор фото: "Авито"
Avito Dacha Track на улицах Петербурга в дни ПМЭФ-2024.
На площадке Петербургского международного экономического форума представили автоновинку Tesla Cybertruck Foundation, стилизованную под дачный автомобиль.
Машину, которая стала частью тематической инсталляции, продемонстрировали на приёме "Росконгресса". Tesla расположилась на фоне необычных декораций, связанных с поездками по России, поэтому, делая фото на память, каждый мог ощутить себя путешественником с самоваром, баранками и дачной клубникой в багажнике пикапа.
Кроме того, в дни форума жители Петербурга могли увидеть Avito Dacha Truck на ЗСД, Крестовском и Васильевском острове, Московском проспекте и в центре города, включая улицу Рубинштейна.
"В первую очередь мы хотели создать хорошее настроение жителям и гостям города, а также участникам ПМЭФ. И показать, что даже такой футуристичный автомобиль, в первую очередь создан для того, чтобы служить людям — не для хайпа, а для жизни", — рассказала команда "Авито".
Также на ПМЭФ представили эксклюзивные мотоциклы российского производства. Их, как и Tesla Cybertruck Foundation, можно найти на брендированной странице Moscow Tesla Club на "Авито".
Как рассказал CEO Moscow Tesla Club Алексей Еремчук, главным преимуществом отечественных электромотоциклов, которые управляются со смартфона и могут подзаряжаться от кибертрака, является их компактность: в случае необходимости их можно убрать даже в багажник автомобиля.
"Для нас важно не только знакомить нашу страну с новейшими моделями электромобилей, вроде Tesla Cybertruck, но и развивать своё производство. Начали с электромотоциклов — в них практически всё — российское. Кстати, в один Cybertruck поместится ровно два наших электромотоцикла. Как говорится, делайте выводы", — отметил CEO Moscow Tesla Club.
В свою очередь представители Авито подчеркнули, что перфоманс с Avito Dacha Truck стал одной из самых ярких активностей компаний на ПМЭФ, наряду со стилизованной трёхметровой детской лошадкой, поддержкой утреннего забега с физруком с "Авито Услуг" и масштабными бренд-мауэрами на въезде в город.