Латвийский бренд Tio потратит на возобновление выпуска мороженого Vēsma 40 тыс. евро. Компания хочет вновь продавать сорбеты на палочках в новом дизайне, сообщает The Baltic Times.
Инвестиции в разработку и запуск мороженого на рынке оцениваются примерно в 40 тыс. евро. В Латвии компания Food Union, которой принадлежит бренд, считается ведущим производителем и дистрибьютором свежих молочных продуктов и мороженого. В группу Food Union в Латвии входят Rīgas piena kombināts, Valmieras piens и Premia FFL. На рынке компания известна благодаря историческим и широко известным брендам, таким как Kārums, Limbažu piens, Valmiera, Lakto, Pols, Ekselence и TIO.
По данным издания, с 2019 года Рига является центром разработки мороженого. Ежегодно центр компетенции по мороженому разрабатывает более 100 новых сортов мороженого для европейского рынка.
Как сообщал "Деловой Петербург", на рынке стран Прибалтики произошли и другие изменения. Ранее стало известно, что в крупной сети ювелирных магазинов сменился топ-менеджмент. Кадровые перестановки связаны с новым курсом компании. Также финская Nokian Tyres сократит выпуск шин и отправит в простой работников.