12 апреля прошла конференция Magnetto.pro и СберСеллер, посвященная рекламной площадке Telegram Ads. Мероприятие посетило около 200 гостей, среди которых были представители брендов и агентств, таргетологи и маркетологи.
В рамках конференции были обсуждены возможности и потенциал рекламной площадки Telegram Ads. Участники получили актуальную информацию о динамике роста аудитории мессенджера, изменениях и нововведениях за последние полгода, а также прогнозах развития рынка в ближайшие годы. Распределение рекламной деятельности по объектам, бюджетам и сферам деятельности позволило участникам получить четкое представление о том, как адаптировать свои стратегии под актуальные тенденции рынка.
В начале конференции Алексей Федин поделился данными компании Magnetto.pro, согласно которым распределение бюджетов по тематикам за последние шесть месяцев выглядит следующим образом: бизнес и предпринимательство - 18,5%, экономика и финансы - 17,6%, инвестиции - 16,3%, недвижимость - 12,3%, образование - 9,4%. На сегодняшний день более 30% рекламодателей уже оценили возможности Telegram Ads, а 78% из них признали его эффективность, поэтому прогнозируемый общий объем рынка рекламной площадки может достичь 40-50 миллиардов рублей к концу текущего года.
Анастасией Прилепской были развенчаны основные мифы, которые мешают использовать максимум возможностей рекламной площадки Telegram Ads и запускать эффективные рекламные кампании. Например, почему принято считать, что в Telegram сложная модерация, неактивная аудитория, мало возможностей для работы с существующими и потенциальными клиентами. Были представлены прогнозы на ближайшие годы, которые обещают расширение API-инструментария, расширение, внедрение динамических параметров для UTM-меток и трансформации форматов самих объявлений, что создаст уникальные возможности для рекламодателей и привлечет все больше крупных федеральных бизнесов к использованию Telegram Ads.
Вторая часть программы конференции была практической. Она была посвящена тому, как работать с трафиком в Telegram. Специалист по таргету в Telegram Ads, Артем Потапов, поделился информацией об адаптивной стратегии продвижения, которая может быть применена в любой нише, а также дал полезные советы по снижению стоимости подписчика и повышению CTR. Например, использование аватара или логотипа в объявлении увеличивает CTR на 10%, а использование яркого шрифта и динамичных эмодзи – на 35%. В зоне кофе-брейка была возможность вместе со специалистом погрузиться во вселенную Telegram Ads и протестировать рекламный кабинет. В конце конференции всех участников ждал квиз, который помогал усвоить и закрепить полученную информацию.