Про себя и бизнес

Автор фото: Предоставлено компанией VIPFLAT
Рассказывает Леонид Рысев , генеральный директор и основатель VIPFLAT :
Маркетинг впечатлений — это работает. Часть 3.
Это заметки с форума о маркетинге.
— Формулируй вопросы к себе. Что хочешь? Это сложно понять. Нас приучили НЕ ЧУВСТВОВАТЬ!
— Люди дела. Ты можешь быть или мастером-ремесленником или продюсером мастера-ремесленника. И все. Кто ты? Остальные в пролете.
— Бренд формирует ожидания: Армен не может. Лента может. Чайхана может.
— Либо франчайзинг сети. Либо основатель. Либо профессиональный ремесленник. Либо вы работаете на сети. Или вы доминирующий ремесленник. Всё!
— Деньги у сетей и у государства.
— Помнят того, кто первый полетел в космос.
— Если ты 100 тыс. руб. вложил и не окупилось, то у тебя дырявый бензобак.
— Чтобы создать концепцию, нужна концентрация на ее главной идее.
— Больше приходится не учиться, а переучиваться.
— Для развития важно окружение, которое больше зарабатывает.
— Платформизация среды это тренд. Платформа дает для малого бизнеса высокий уровень, который он сам не может создать.
— Сервис это когда вы покупаете через гаджет у компании. Платформа — когда мы соединяем водителей и кто хочет доехать.
— Огромна роль продюсера. Но теперь он не сваха, его задача дружить людей.
— Яркая примета нового поколения detachment (разъединение, выделение, отстраненность, отчужденность) — стремление к независимости. Брать в аренду, а не покупать. Даже настольные игры в аренду.
— АнтиОбычность — это тренд! Побеждает тот, кто отличается.