С Невского проспекта исчезли вывески над бутиками Louis Vuitton и Dior

Автор фото: Татьяна Титаева / "Коммерсантъ"
Дом на Невском проспекте, где до недавнего времени располагалась вывеска бутика Dior.
Дом на Невском проспекте, где до недавнего времени располагалась вывеска бутика Dior.
Вскоре после демонтажа вывески над бутиком французского дома моды Louis Vuitton, который работал на Невском проспекте, 115, с фасада расположенного неподалёку дома пропала вывеска люксового бренда Dior.
На изменения обратил внимание корреспондент "Ъ-СПб", оказавшийся 29 января в центре Петербурга. Он отметил, что ещё на прошлой неделе вывеска Dior была размещена на Невском проспекте, 113/4, а при попытке найти магазин Dior на карте высвечивается сообщение, что торговая точка прекратила работу.
Также в публикации говорится, что вывеску над бутиком Louis Vuitton демонтировали ещё в декабре 2023 года и тогда же занавесили белыми полотнами окна.
О том, что люксовые западные бренды массово закрывают свои магазины на Невском проспекте, "Деловой Петербург" писал ещё несколько месяцев назад. Участники рынка объясняли массовый исход продавцов роскоши политическим давлением на родине, а также сложностями с логистикой и поставками товаров.
Также эксперты отметили, что после начала специальной военной операции люксовые ретейлеры заняли выжидательную позицию, но концу 2023 года стало понятно, что перспективы для стабилизации экономической ситуации в среднесрочной перспективе отсутствуют.
Впрочем, спрос на люксовую одежду в России не упал, несмотря на уход известных модных домов. В то же время российские бренды начали активно укреплять свои позиции. За прошлый год на ключевые торговые улицы Петербурга вышли более 30 фешен-брендов, а основная доля открытий пришлась именно на отечественные компании. При этом самый высокий спрос на торговую недвижимость среди продавцов одежды и обуви наблюдался на Большом проспекте П.С., Старо-Невском проспекте и Большой Конюшенной улице.
В частности, вместо швейцарского часового бутика Breitling на Старо-Невском проспекте появился магазин российского бренда премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic, а торговые площади испанского Inditex (Zara, Stradivarius, Bershka) заняли бренды компании Fashion and More Management из ОАЭ.
Кроме того, за последние 2 года российские ретейлеры нарастили долю арендованных ими площадей в торговых центрах Петербурга с 70 до 81%. По данным консалтинговой компании NF Group, самый большой объём площадей среди иностранных брендов на сегодняшний день занимают французские компании и в основном речь идёт о гипермаркетах "Ашан".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.