Сервисы оплаты парковки в Петербурге после восстановления снова сломались

Автор фото: Ермохин Сергей
Сервисы оплаты парковки в Петербурге вновь вышли из строя после того, как их восстановили к утру понедельника. Автомобилистов обещали не штрафовать, пока систему вновь не починят.
Об этом сообщили в Городском центре управления парковками. Там пояснили, что очередной сбой, как и предыдущие, связан с общегородскими неполадками в информационных системах Петербурга.
В частности нестабильно работают в понедельник мобильное приложение "Парковки Санкт-Петербурга" и смежные с ним сервисы. "Профильные специалисты прикладывают все возможные усилия, чтобы стабилизировать ситуацию", — заверили в центре управления парковками.
Телефон круглосуточной горячей линии СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга": 417-50-00.
Также перестала работать функция отслеживания транспорта в приложении "Яндекс.Карты". Сервис не получает данные от перевозчиков.
Как писал "ДП", подобные проблемы уже наблюдались в течение нескольких дней на прошлой неделе. Общегородской сбой информационных систем затронул и систему отслеживания общественного транспорта Петербурга. Однако утром в понедельник, 11 сентября, петербургских автомобилистов известили о возобновлении работы системы оплаты парковки. С 9:00 она должна была действовать в штатном режиме.