16:5131 августа 202316:51
265просмотров
16:5131 августа 2023
Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice
За реализацией задач компания обратилась к агентству DS1 branding, которое имеет 13-летнюю экспертизу в FMCG брендинге.
Мария Якушина Маркетолог Candice:
Мы приняли решение меняться, т.к. текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение удовольствия от десерта. Было важно чтобы исполнитель понимал, как работать с расширением линейки, системой дизайна и передать суть каждого десерта. С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна.
Мы приняли решение меняться, т.к. текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение удовольствия от десерта. Было важно чтобы исполнитель понимал, как работать с расширением линейки, системой дизайна и передать суть каждого десерта. С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна.
Аналитика, позиционирование, стратегия
В ходе аналитического блока были проделаны следующие работы:
1. анализ конкурентного окружения;
2. анализ продукта;
3. выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории;
4. выводы по трендам рынка.
1. анализ конкурентного окружения;
2. анализ продукта;
3. выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории;
4. выводы по трендам рынка.
В 70% случаев бренды в нише низкокалорийных десертов делают акцент на функциональности и пользе, безопасности, натуральности. ОколоЗОЖной тематики становится всё больше, но мы забыли про удовольствие! Было принято решение отстроиться от конкурентов за счёт акцента на вкусе, эстетике и гедонизме.
Ключевой канал продаж продукции – e-commerce. Удовольствие должно начинаться еще с фото упаковки на карточке продукта. Ведь у потребителя нет возможности потрогать, повертеть продукт в руках. Упаковка должна пробуждать аппетит и желание попробовать с первых секунд.
Креативный директор Светлана Клупинска:
В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice. Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал его.
В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice. Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал его.
Мария Якушина бренд-менеджер Candice:
Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов. С DS1 branding было легко работать, т.к. очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик.
Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов. С DS1 branding было легко работать, т.к. очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик.