В Петербурге провели открытые дебаты о продажах для отельеров

2 августа в отеле AZIMUT состоялась встреча экспертов в области гостиничного бизнеса. Партнерами сессии выступили Международный университет SWISSAM , облачная система управления гостиницами Bnovo, поставщик программного обеспечения для гостиниц и санаториев Libra Hospitality, компания Hotel Advisors, специализирующаяся на вопросах управления доходом и рыночной аналитике.
В формате модерируемых сессий и нетворкинга отельеры подискутировали на темы позиционирования и нейминга объекта, использования новых технологий для повышения уровня сервиса и обсудили, чего хочет современный гость.
Начала дискуссию выступлением о том, почему для дебатов была выбрана именно такая тема и какие технологии поднимают продажи Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу Bnovo:
– Внешний вид Модуля – это то, с чем знакомится клиент при первом касании с отелем. Поэтому мы как разработчик должны думать и за гостя, и за отельера. Работа над UI\UX дизайном – это вечный баланс.
Екатерина Палиева, директор по маркетингу и продажам Международного университета SWISSAM, провела секцию, связанную с допродажами и апсейлами. Екатерина подчеркнула, что использовать инструменты автоматизации допродаж важно и нужно. Но, что еще важнее - обученный и мотивированный персонал:
– Допродажи – это отличный способ для отеля получить дополнительную прибыль. В рамках дебатов мы выяснили, что подавляющее большинство отельеров используют эту возможность на самом первом этапе и добавляют доп. услуги в свой booking engine, это не требует дополнительных затрат и у многих очень хорошо работает. При этом все сошлись во мнении, что без обученного и мотивированного персонала в отельном бизнесе эффективно работать не получится. Важно совмещать инструменты материальной и нематериальной мотивации и, конечно, обучать сотрудников собственными силами или же с помощью приглашенных экспертов.
Также Екатерина Палиева провела для отельеров интерактивный квиз. Ответы подтвердили кейсы, озвученные ранее. Так, по результатам опроса, у 90% сотрудников есть мотивация для апсейла и дополнительных продаж.
Кроме того, участники ответили на вопрос о том, проводят ли они обучение для своих сотрудников по разным направлениям: продажи, навыки, коммуникации и сервис. Подавляющее большинство (76%) проводят обучение силами сотрудников в штате. 16% приглашают внешний тренеров, и 8% не проводят обучение.