Компания "Яндекс" начала тестировать монетизацию каналов в Telegram, сообщает Forbes.
Предложение действует для каналов с числом подписчиков от 2 тыс. человек. Эти каналы могут стать площадками "Яндекса" для рекламы и войти в его рекламную сеть. На этом можно будет заработать, убеждает "Яндекс".
Монетизация доступна, если канал специализируется на узкой тематике, уточнили в компании изданию. Подбираться реклама будет с учётом тематики канала.
Главными изменениями в рекламном кабинете Telegram в первые дни июля стали новые возможности для таргетинга. Но, хотя обновление рекламного кабинета мессенджера может повысить стоимость кампаний, маркетологи получили совсем не те инструменты, которых они давно ждут.
"По неопытности можно слить весь бюджет в мгновение ока", — сказал "ДП" один из экспертов отрасли.
Читайте также:
Маркетинг
Рекламный рынок России подал признаки жизни
В конце мая "Яндекс" исключил передачу контроля над компанией новым инвесторам. Совет директоров решил, что новые инвесторы не получат контроль над компанией, он сохранится за менеджментом компании.