Петербуржцам сказали, как отличить мошенников от сотрудников "Водоканала"

Автор фото: Андрей Кульгун
Флаг с логотипом ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" возле Музея воды.
В последнее время в Петербурге активизировались мошенники, которые ведут свою деятельность от лица городского "Водоканала".
О преступниках в пресс-службе предприятия рассказали в пятницу, 2 июня. Специалисты отметили, что у ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" есть только один официальный сайт, и призвали проявить бдительность, если подозрительные люди пытаются попасть в квартиру под надуманными предлогами.
"Напоминаем: работники предприятия не проводят поквартирные обходы и не занимаются обслуживанием внутридомовых сетей; Не осуществляют подбор и продажу бытовых фильтров воды; Не занимаются заменой счётчиков. Будьте бдительны, мошенники могут сослаться на некое новое постановление или распоряжение правительства Санкт-Петербурга", — подчеркнули представители компании.
Если в квартиру звонит незнакомый человек, который представляется сотрудником "Водоканала", следует сообщить об этом по номеру горячей линии 8 (812) 305-09-09 и уточнить, действительно ли заявленные работы проводятся сотрудниками предприятия. Таким же образом нужно поступить, если в подъезде появилось объявление, сделанное от имени ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга".
Минувшей весной неизвестные распространяли в Петербурге фальшивые квитанции ЖКХ. Злоумышленники печатали на бланках символ, напоминающий логотип Петербургской сбытовой компании и использовали похожее название. Незадолго до этого о том, как отличить поддельную платёжку от настоящей, рассказывали в Едином информационно-расчётном центре.