10% компаний-клиентов Starliner ставят 80% задач, которые выполняют веб- и отдел разработки и сопровождения 1С нашего агентства.
И даже среди этих 10% продвинутых пользователей нашей онлайн системой и офлайн поддержкой тревел-менеджеров, есть внутренняя градация – от Junior, Middle, Senior и Lead. В начале года мы выиграли тендер на обеспечение командировочных процессов крупной некоммерческой организации, которую за глаза называем топ-Lead. Благодаря новому клиенту мы в очередной раз прокачали свои умения и навыки, увеличив процент автоматизации процессов, связанных с работой финансового отдела.
Сшить отчет, в прямом смысле, нитками, и передать в службу доставки – это единственное, что наши финансовые контролеры до сих пор должны делать вручную.
– Топ-Lead запросил у нас довольно специфический вид отчетности. Ранее таких требований не выдвигала ни одна организация, – рассказывает руководитель отдела разработки и сопровождения 1С Starliner Евгений Попов. – Начиная от формулировок в закрывающих документах и заканчивая реестрами билетов и гостиниц. Фактически нам потребовалось научить нашу систему оформлять научные диссертации с приложениями, оглавлением, списками и т.д. Если бы при большом потоке заказов от клиента мы формировали такую отчетность вручную, то наши финансовые контролеры только и были бы заняты распечаткой титульных листов и оглавлений с содержанием для одной единственной компании.
Но теперь благодаря произведенным доработкам, нашим коллегам из финотдела после согласования печатных форм с заказчиком, остается только нажать кнопку "на печать", сшить папку и отдать в службу доставки.
– На самом деле, клиенту все равно, что там у исполнителя с автоматизацией. Хотите – нанимайте 100 контролеров или работайте в три смены. Автоматизация – это наша внутренняя потребность. Автоматизировав процессы формирования печатных форм, – мы, в первую очередь, облегчили работу своим сотрудникам, – объясняет Попов. – Таким образом, мы имеем возможность обеспечивать качество и непрерывность командировочных процессов не одному, а сотням клиентов.
Помимо специфических наборов закрывающих отчетов и документов, ряд клиентов требуют еще и особенных разбивок по аналитике. Это дополнительный срез информации, которую мы можем прикреплять к каждому заказу, в котором клиент может относить этот заказ к каким-то своим метрикам. И именно автоматизация процессов позволяет свести к минимуму человеческий фактор и количество ошибок.
На фото: Евгений Попов