Петербургский бренд одежды Sela хочет удвоить объём торговых площадей

Автор фото: sela
Сеть магазинов одежды Sela планирует до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс м2, это в 2 раза больше, чем сейчас.
Как сообщил представитель компании, всего предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских. В том числе сеть займёт место ушедших зарубежных брендов в крупных торговых центрах: в московских "Мега Белая дача" (на месте Marks & Spencer) и "Авиапарк" (вместо H&M), а также в петербургском "Мега Дыбенко" (на месте Uniqlo).
В ключевых ТЦ по всей России уже начали работу 15 бутиков Sela. Компания также намерена запустить бизнес в новых городах, в том числе в Саратове, Астрахани, Таганроге, Рязани и Липецке, пишут "Ведомости".
Sela наряду с брендами Zarina, Befree и Love Republic входит в петербургскую Melon Fashion Group. Накануне группа объявила о запуске новой торговой марки Idol. За первый год работы планируется открыть полсотни магазинов бренда.
Российские ретейлеры активно осваивают торговые площади, освободившиеся после ухода иностранных игроков. Особую активность в этом проявляют представители fashion-сегмента, сообщал ранее "ДП".