В День всех влюблённых, 14 февраля, в Петербурге проведут уникальную акцию. В этот день на фасадах некоторых гостиниц "зажгутся" сердца из включённых окон, сообщили "ДП" в крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels.
По словам организаторов акции "AZIMUT зажигает сердца", мероприятие будет направлено на помощь благотворительным фондам, среди которых "Юна", "Онкологика" и поисково-спасательный отряд "ЛизаАлерт". Таким образом AZIMUT намерен сфокусировать внимание на своей социальной миссии.
Уточняется, что на центральных фасадах отелей AZIMUT Hotels по всей России, в том числе и в Петербурге, 14 февраля с 19:00 до 20:00 начнут светиться сердца из включённых окон. При этом жители и гости городов — участников акции смогут своими глазами увидеть яркий символ любви, а также сделать доброе дело — пожертвовать накопленные в программе лояльности AZIMUT Bonus баллы в пользу выбранных фондов.
Чтобы присоединиться к благотворительной акции, необходимо зайти в личный кабинет программы лояльности, выбрать среди партнёров сети AZIMUT благотворительный фонд и отправить для него любое количество накопленных за время проживания в отелях AZIMUT баллов. Каждому новому участнику программы лояльности при регистрации начислят 500 приветственных бонусов, которые тоже можно потратить на благотворительность. Акция продлится с 14 по 27 февраля, однако сделать пожертвование можно и позже, в любой другой день. Кроме того, в гостиничной сети сообщили, что для участников AZIMUT Bonus действуют специальные тарифы, позволяющие провести праздник любви в отелях AZIMUT и стать ещё ближе к "горящим сердцам".
“
"Благотворительную акцию "AZIMUT Зажигает сердца" мы проводим уже в восьмой раз, и каждый год всё больше наших гостей становятся чуть ближе к чуду, жертвуя баллы AZIMUT Bonus на благотворительность. Это очень ценно — даже в непростые времена люди стараются делать добрые дела, и мы с удовольствием поддерживаем эту похвальную инициативу", — отметил генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский.
Впервые флешмоб "AZIMUT Зажигает сердца" состоялся ещё в 2016 году в Северной столице. Красочное шоу получило тёплый отклик как гостей отеля, так и жителей города. С тех пор акция #AZIMUTзажигаетсердца превратилась в важную часть бренда и уже 8 лет проходит во всех гостиницах сети.
Как сообщал ранее "ДП", спрос на отельную инфраструктуру Петербурга со стороны бизнес-туристов в 2022 году приблизился к допандемийному уровню. А средняя продолжительность проживания в деловых поездках составила 2 ночи.
Наибольшей популярностью у инвесторов в прошлом году пользовались гостиницы и апартаменты — суммарно в данные объекты недвижимости вложили 38,8 млрд рублей. На втором месте по популярности инвестиций оказались офисы (18,8 млрд рублей), на третьем — склады и другие логистические объекты (15,5 млрд рублей).