Бывшая "дочка" Otis планирует занять 75% рынка вертикального транспорта в РФ

Автор фото: Ермохин Сергей
Работа предприятия Otis.
Бывшее российское подразделение международной компании Otis Worldwide Corporation представило новую торговую марку "Метеор Лифт".
Под этим названием компания намерена занять три четверти рынка коммерческого вертикального транспорта в России, сообщили в холдинге S8 Capital, выкупившем все активы Otis в России.
На презентации новой торговой марки на заводе "Метеор Лифт" в Петербурге было объявлено, что процесс ребрендинга уже запущен.
"Смена торговой марки ОТИС, а также продукции и услуг, выпускающихся под одноимённым брендом в РФ, была частью сделки по приобретению российских активов Otis Worldwide Corporation холдингом S8 Capital", — напомнили в компании.
Отмечается, что рассматривались разные названия, остановиться на наименовании "Метеор Лифт" было решено в результате нескольких отборочных этапов.
"Наша цель — обеспечить не менее 75% покрытия коммерческого сегмента рынка вертикального транспорта в России, предоставив заказчикам доступ ко всей продуктовой линейке: от стандартных лифтов экономкласса до премиум-сегмента скоростных и высокоскоростных лифтов, а также эскалаторов и траволаторов", — заявил управляющий директор S8 Capital Торнстен Шуберт.
Компания уже договорилась о сотрудничестве с китайским производителем лифтового оборудования Xizi Elevator Company, в планах "Метеор Лифт" локализация продукции, а также разработка новых технологий и цифровизация производства и сервиса.
Новое название бывшей "дочки" американской Otis Worldwide Corporation было внесено в ЕГРЮЛ в декабре прошлого года.
Как писал "ДП", бывший завод Otis возобновил работу в конце июля, спустя несколько дней после смены собственника. Тогда же на предприятии была запущена новая линия по выпуску лифтовых дверей.
В октябре на заводе начали производить новую модель лифтов повышенной грузоподъёмности.