В торговых центрах Петербурга в 2022 году появились пять новых брендов одежды и обуви. Они представляют Италию (Loriata, Dan John, Ruck&Maul), Великобританию (Royal Rabbit) и США (Guess Kids), сообщили в консалтинговой компании Nikoliers.
Всего в петербургских ТЦ начали работать около 150 магазинов и 13 новых брендов. Почти половина открывшихся торговых точек — это магазины одежды и обуви, на товары для детей приходится 11%, ещё 10% — это сегмент товаров для дома и интерьера.
Вторая половина 2022 года ознаменовалась процессом замещения ушедших из РФ иностранных брендов. Так, в ТРЦ "Галерея" на месте магазина Nike начал работать Freedom Store, а помещение Lee Wrangler занял бренд Rosi.
"Ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. В ближайшие месяцы мы ожидаем усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ", — комментирует директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.
На прошлой неделе "ДП" писал, что лидерами по открытиям новых брендов в 2022 году стали московские торговые центры "Афимолл" и "Авиапарк".
По оценке NF Group (ex. Knight Frank Russia), за 12 месяцев на российский рынок ретейла вышли только 11 международных брендов. При этом аналитики отметили, что после начала специальной военной операции и введения санкций об уходе из РФ заявили 23 иностранных бренда (некоторые из них продолжают работать, продавая остатки продукции на складах).