Авито дарит призы за новогодние обещания

Авито запустил конкурс, в котором каждый может получить призы за новогодние обещания. С 20 декабря по 8 января каждый желающий может написать под конкурсной публикацией в паблике Авито о своих целях на Новый год, которые можно реализовать при помощи платформы.

Участники конкурса, который проходит в официальном паблике компании в VK, могут поставить себе одну или несколько целей на наступающий год — число комментариев не ограничено. В комментарии нужно указать, чем в исполнении желания поможет Авито: например, если вы хотите научиться кататься на лыжах, найти новую работу или купить авто, все это можно найти здесь.
Вместе с пользователями своими обещаниями будут делиться топ-менеджеры Авито.
  • Генеральный директор компании Владимир Правдивый пообещал сделать Авито Доставку такой умной, что постучится к вам в дверь раньше, чем вы подумали о ней.
  • Технический директор Авито Максим Сапронов планирует научиться играть на гитаре, а ещё обеспечить безупречный доступ к Авито даже на северном полюсе и при любой скорости интернета.
  • Директор по персоналу Ольга Ким ставит цель нанять 1000 талантливых людей в команду, которые будут постоянно думать о потребностях пользователей.
  • Управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков намерен сделать удобную проверку истории автомобиля по Автотеке сразу на Авито.
  • Управляющий директор Авито Работы и Авито Услуг Артем Кумпель загадал на 2023 год помочь в поиске работы 25 миллионам соискателей.
  • Директор центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар планирует разобраться в тонкостях русского языка.
  • Директор по монетизации Авито Иван Зимин хочет пробежать полумарафон и сделать индекс качества объявления.
  • Директор департамента доверия и безопасности Андрей Рыбинцев продолжит развивать систему защиты сделок на платформе, чтобы опыт каждого из пользователей был безупречным.
Среди участников случайным образом будет разыграно 50 подписок на сервисы для просмотра кино и сериалов или доставки еды.
"Мы уже не раз убеждались в том, что наши пользователи любят геймификацию, и не могли оставить их без интересной новогодней игры и, конечно, подарков. Новогодние обещания — обычно самые искренние, которые всегда приятно давать. А нам приятно их получать: ведь пользователи не только делятся намерениями, но и рассказывают, как им может помочь Авито. Под конкурсным постом в VK работает новогодний чат-бот, который вдохновляет участников и аккуратно напоминает о правилах безопасного шопинга и новых инструментах на площадке. Проект поддержали топ–менеджеры компании, которые обещания не только пользователям, но и самим себе. От этого проект получился еще более теплым и близким каждому," — комментирует Анна Китайкина, руководитель SMM Авито.