Первый регулярный авиарейс в Великий Устюг состоится 25 декабря

Автор фото: t.me/KuvshinnikovLive
Аэропорт города Великий Устюг, Вологодская область.
Аэропорт Великого Устюга Вологодской области примет первый регулярный рейс 25 декабря.
Росавиация выдала разрешение на ввод аэропорта в эксплуатацию, расписание полётов уже готово, сообщил в среду, 14 декабря, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Самолёты в Великий Устюг, где находится вотчина Деда Мороза, будут летать 5 раз в неделю: из Вологды (по вторникам и четвергам) и Череповца (в среду, пятницу и воскресенье). Продолжительность полёта — 1 час. Из Череповца рейсы будет обслуживать авиапредприятие "Северсталь", из Вологды — Вологодское авиационное предприятие.
"Туристам из Москвы и Санкт-Петербурга также будет удобно добираться в Великий Устюг через Череповец: рейсы стыковочные", — написал в своём telegram-канале вологодский губернатор.
Кувшинников также сообщил, что работы по реконструкции аэропорта будут продолжены.
К настоящему моменту на аэродроме в Великом Устюге удлинили до 1800 метров взлётно-посадочную полосу, заасфальтировали перрон, установили светосигнальное оборудование. Территория лётного поля благоустроена, произведён ремонт и в здании аэровокзального комплекса.
Реконструкция аэропорта в Великом Устюге велась с 2018 года, его планировали ввести в строй ещё в 2020 году, но процесс затянулся из-за замечаний, выявленных Ростехнадзором. В начале декабря ведомство выдало объекту заключение о соответствии, тем самым подтвердив, что реконструированный аэропорт полностью соответствует всем техническим требованиям.
Ранее ожидалось, что аэропорт Великого Устюга после реконструкции сможет принимать среднемагистральные самолёты напрямую из Москвы, Петербурга и других городов страны, минуя стыковочные пересадки в Вологде и Череповце. В Росавиации отмечали, что модернизированная инфраструктура и новое оборудование аэропорта строятся фактически заново под самолёты типа Sukhoi SuperJet 100. До реконструкции аэродром в Великом Устюге обслуживал полёты на внутренних рейсах, он был рассчитан максимум на самолёты Як-40.