Петербуржцы с апреля более 30 млн раз проехали по пересадочному тарифу

Автор фото: Николаев Сергей
Жители Петербурга и гости города с апреля по ноябрь совершили около 32 млн поездок в транспорте по пересадочному тарифу "60 минут". Это почти четверть (22%) от общего количества поездок по Единым электронным билетам на карте "Подорожник" за то же время.
Такими данным поделился 8 ноября комитет по транспорту Петербурга. Там напомнили, что этот тариф заработал с 1 апреля в рамках транспортной реформы. Он не распространяется на метро, но позволяет в течение часа сменить несколько видов наземного транспорта с существенной скидкой.
Первая поездка по карте "Подорожник" в течение 60 минут будет строить 40 рублей. За вторую с карты спишут только 10 рублей, а третья и все остальные поездки будут бесплатными. При использовании этого тарифа пассажир суммарно платит не более 50 рублей.
В комитете отметили, что некоторые пассажиры неправильно применяют тариф, пытаясь использовать его и в подземке, однако там он не срабатывает. Право на поездку в метро по льготному тарифу и неограниченное количество поездок в наземном транспорте даёт пересадочный билет "90 минут".
Также причиной того, что при оплате проезда не сработал временной интервал пересадочного тарифа, является повреждение данных на карте, а также если пассажиры слишком быстро убирают карту со считывающего терминала.
Если пассажир считает, что деньги списаны с его карты некорректно, можно попробовать вернуть их в упрощённом порядке. Подробные условия этой процедуры изложены на сайте городской администрации.
В ведомстве заверили, что перевозчики постоянно следят за корректностью работы оборудования для оплаты проезда и при необходимости быстро ремонтируют. Информацию о неисправном оборудования можно передать по телефону горячей линии ГКУ "Организатор перевозок" 576-55-55.
Как писал "ДП", тариф "60 минут" начали вводить в Петербурге с апреля. Однако полноценно на всех маршрутах городского транспорта он заработал с 15 июля, одновременно со стартом третьего этапа транспортной реформы. С этого момента в городе полностью прекратил работу коммерческий общественный транспорт, который заменили социальными маршрутами.
За июль пересадочным тарифом воспользовалось 4,4 млн пассажиров. Это оказалось в 2,5 раза больше, чем в предыдущем месяце. За июнь по нему проехали около 1,7 млн горожан.