Зрители шоу "Алые паруса" наблюдают за салютом перед Дворцовой набережной, Петропавловской крепостью и стрелкой Васильевского острова.
08:2502 ноября 202208:25
1519просмотров
08:2502 ноября 2022
Смольный увеличил топ культурных событий с 20 до 25, потому что в городе происходит всё больше интересного, сообщили "ДП" чиновники.
Комитет по печати издал распоряжение, увеличивающее топ–20 Единого календаря событий Санкт–Петербурга до топ–25. Документ определяет процедуру признания информации о событиях, включённых в раздел "Топ–25" Единого календаря событий, рекламой, представляющей особую общественную значимость. Этот статус может присваивать специальная комиссия при комитете.
Обращаться в комиссию с соответствующими предложениями могут чиновники и бизнес, организующий такие мероприятия.
Единый календарь событий несколько лет публикуется на официальном городском портале Visit Petersburg. Заявки на включение в календарь принимаются каждый год с 1 по 30 ноября. Изменения в календарь вносят в мае.
В текущую его версию вошли, например, ежегодная Рождественская ярмарка, Санкт–Петербургский международный книжный салон и летние книжные аллеи, концерт "Классика на Дворцовой" в честь дня города, ПМЭФ и "Алые паруса".
Как заявил председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев, календарь представляет для туристов предложения, стимулирующие многократно посещать город.
Топ–20 единого календаря событий расширили до топ–25 из–за постоянного увеличения количества знаковых мероприятий, проходящих в городе, рассказали "ДП" в пресс–службе комитета по развитию туризма. События, попавшие в топ–25, имеют право войти в перечень получателей социальной рекламы. Для этого организаторам нужно обратиться в комиссию при комитете по печати.
Социальная реклама размещается бесплатно. Где именно она будет распространяться, не уточняется.
"Портал Visit Petersburg не имеет отношения к социальной рекламе", — сообщили в комитете по развитию туризма.