В центре Петербурга открылся магазин детской одежды от российских дизайнеров

Автор фото: Сергей Ермохин
В Петербурге открылся магазин Slava Kids, где продаётся детская одежда от российских дизайнеров.
О новой торговой точке в пресс-службе "Невского Центра" рассказали 31 октября. Магазин площадью 240 м2 расширил присутствие отечественного бренда Slava и расположился на четвёртом этаже торгового комплекса. В ассортименте представлены детское нижнее бельё, текстиль для детских спален, подростковая, повседневная и праздничная одежда, которая подойдёт для любого времени года, а также головные уборы.
Там же можно найти одежду для беременных, аксессуары, детскую косметику, игрушки и даже канцелярские принадлежности. Изюминкой магазина стала игровая зона, где взрослые могут оставить детей, пока совершают покупки. Инвестиции в открытие новой торговой точки составили 5 млн рублей.
"Это первый мультибрендовый проект именно для детей, и мы были сами удивлены количеству российских производителей товаров для детей всех возрастов. Надеемся, что совокупность разных брендов из всех регионов России позволит удовлетворить любой вкус мам и их малышей", — отметил президент ГК Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров "Йармарка" и Slava Александр Перемятов.
Напомним, что в июне 2022 года в том же торговом комплексе запустили универмаг Slava, где представлена одежда от 40–50 российских брендов из разных регионов страны. Большую часть ассортимента заняли товары для дома, косметика и украшения, а ещё около 30% пришлись на одежду и обувь. В ближайшие несколько лет ГК Magic Group планирует открыть порядка 20 подобных универмагов.
Руководитель отдела маркетинга ТК "Невский Центр" Марина Сметанина обратила внимание, что открытие магазина Slava с дизайнерскими товарами стало знаковым событием для fashion-рынка Северной столицы. "Мы отмечаем высокий спрос на одежду, посуду и аксессуары отечественных дизайнеров и модельеров. Уверена, что петербуржцы будут рады подобрать стильные и удобные детали гардероба для детей и подростков в новом магазине", — считает маркетолог.
На прошлой неделе "ДП" рассказывал, что испанский владелец брендов Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho достиг предварительного соглашения о продаже своего российского бизнеса. Предполагается, что торговые точки фэшн-ретейлера Inditex выкупит группа Daher. При этом условия сделки предусматривают сохранение рабочих мест и передачу большинства помещений, арендуемых магазинами сети.