В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой

Автор фото: Сергей Коньков
Пользователи сообщают о неполадках в работе оператора "МегаФон".
Сбой также подтверждают данные сервиса по отслеживанию сбоев DownDetector Brand Analytics.
Пик сбоя, согласно данным сервиса, пришёлся на 13:30 по Москве. Наибольшее количество сбоев зафиксировано в Москве, Петербурге и Ярославле.
По сообщениям пользователей, также невозможно зайти в мобильное приложение МегаФона. Вместо этого появляется надпись: "Сервис временно недоступен".
Представитель оператора сообщил, что сбой был кратковременным и затронул ограниченный круг пользователей. "У ряда абонентов, которые пользуются связью в кредит, могли возникнуть временные сложности с успешностью вызовов и передачей данных при минусовом балансе. При пополнении счета вызовы и интернет работают корректно. В настоящее время проблема устранена", — пояснили в "МегаФоне".
Как следует из данных мониторингового сервиса, на сбои также жалуются пользователи сервисов Сбера.
На прошлой неделе пользователи жаловались на сбой в работе мобильного оператора "Тинькофф Мобайл". Сбой затронул не только интернет, но и звонки, а также голосовые сообщения.
После 21 сентября Глобальная сеть работает с перебоями. Операторы связи утверждают, что с доступом всё в порядке и перегрузок нет.