Признак мастерства: "ДП" расширил линейку номинаций для лучших брендов региона

Автор фото: Сергей Ермохин
Автор фото: Сергей Ермохин

Точнее, если соблюдать формальности, то в этом году редакция отказалась от слова "номинации". Есть определённые показатели, яркие кейсы и проекты — эти критерии и определили лауреатов "Рейтинга брендов".

Тем ценнее награда, чем сложнее оказался год. Сегодня признание успехов компаний в их работе с образом, позиционированием и продвижением — действительно важно. Это не столько доказательство достижений, плюсик к имиджу и ключ к доверию аудитории в будущем, сколько мотивация для самой команды. А значит, не может не радовать, что по количеству лауреатов рейтинг-2022 установил новый рекорд. Что будет определять успех брендов в ближайшие годы, триумфаторы рассказали "ДП" на традиционной церемонии награждения.
Классическим для мероприятия был не только высокий уровень гостей — но также следующая из этого возможность для общения и обмена контактами. Лауреаты воспользовались шансом в полной мере. Тем более, среди награждённых было много "новичков" — так, например, выбор редакции в этом году пал на сеть отелей "Точка на карте", которая получила награду "За развитие территории гостеприимства в регионе". Конечно, было много постоянных участников мероприятия. Например, в этом году НО "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" получил диплом и памятный трофей "За системный подход к поддержке брендов Петербурга". В каждой награде "ДП" подчеркнул уникальные черты бренда.
За 35-летнюю надёжность и верность традициям
Основанная в 1987 году, группа "Эталон" сегодня является одной из крупнейших в России корпораций в сфере девелопмента и строительства. Компания фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса. С момента создания общий объём введённых в эксплуатацию группой "Эталон" объектов составил 7,9 млн м2. Благодаря 35-летнему опыту успешной работы компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости.
Ведущий бренд в области добровольного медицинского страхования
СК "Капитал-полис" — истинно петербургский бренд, в будущем году ему исполняется 30 лет. Компания — пионер рынка медицинского страхования Северной столицы. С самого старта основным вектором развития стал сектор ДМС. Компания внесла большой вклад в создание инфраструктуры рынка добровольного медицинского страхования в Петербурге. Целый ряд услуг, который сегодня получают клиенты страховых компаний, были предложены и внедрены специалистами СК "Капитал-полис".
За грамотную стратегию экспансии на петербургский рынок недвижимости
"Страна Девелопмент" основана в 2008 году. Современные технологии и финансовая устойчивость позволяют компании вводить объекты в эксплуатацию раньше заявленного срока на 4–6 месяцев. В 2018 году федеральный девелопер начал расширять географию присутствия и в 2020-м вышел на рынок новостроек Петербурга с первым проектом — "Принцип". Сегодня в земельном банке "Страны Девелопмент" в регионе ещё три крупных проекта, среди которых — "Дом на Васильевском".
За вклад в развитие русской литературы и искусства
Проект "Созидающий мир" под руководством почётного мецената Санкт-Петербурга Вячеслава Заренкова более 10 лет реализует разносторонние социально-культурные, благотворительные и просветительские программы: проводит художественные выставки и творческие конкурсы, организует пленэры в России и Европе, возводит и восстанавливает православные храмы, устанавливает памятники, осуществляет издательскую и театрально-концертную деятельность.
За создание архитектурного ансамбля в культурных традициях Санкт-Петербурга "Северная корона"
Премиальный жилой комплекс "Северная корона" возводится ГК "ПСК" в имперской части Петроградской стороны на пересечении её главного проспекта — Каменноостровского — и набережной реки Карповки. Локация славится неповторимым парадом доходных домов-гигантов — хранителей северного модерна. Здесь во всём ощутим масштаб, который перенял и новый проект. Архитектурный ансамбль дома "Северная корона" сохраняет и возрождает особый имперский статус Петербурга.
За вклад в создание комфортной зелёной среды Санкт-Петербурга
Группа компаний "ЯДРО" предоставляет комплексные строительные и ландшафтные решения: от проектирования до благоустройства и озеленения общественных и частных территорий. Руководствуясь принципами создания комфортной и здоровой среды, компания сохраняет баланс в природе, укрепляет экологию планеты, поддерживает и прививает традиции. Компания известна на рынке уже более 18 лет и имеет безупречную репутацию как носитель зелёных технологий, чистых и экологичных ценностей.
За развитие рынка малой бытовой техники в России
История успеха REDMOND в нашей стране началась в 2006 году. Международный бренд познакомил россиян с таким чудом бытовой техники, как мультиварка, которая и сегодня прочно ассоциируется с REDMOND. А ещё мультипекари, грили, роботы-пылесосы: свыше 1300 наименований товаров. Сейчас усилия компании направлены на подготовку специалистов в сфере промышленного дизайна и нового продукта, который представит Россию на международном рынке малой бытовой техники.
За высокий уровень экспертности в сфере пластической хирургии и косметологии
Более 20 лет холдинг Grandmed строит свой бренд вокруг главного принципа — улучшение качества жизни пациентов. Клиника оснащена современным медицинским оборудованием, а специалисты известны обширной практикой и научной работой — это позволяет гарантировать высокоэстетичные результаты и безопасность проводимых операций. Новаторство, тонкое чувство вкуса и отличный сервис — то, благодаря чему пациенты возвращаются сюда вновь и рекомендуют клинику своим близким.
За новое прочтение бренда в сфере недвижимости и строительства
За 12 лет работы на рынке Петербурга и Ленобласти девелоперская компания "Полис" ввела в эксплуатацию свыше 1,5 млн м2 жилья, 15 детских садов и школ более чем на 4 тыс. мест. Сейчас реализуется два крупных проекта в Каменке, а также один в Мурино. Чтобы соответствовать самым высоким запросам покупателей, в 2022 году компания актуализировала название и фирменный стиль, став ближе к целевой аудитории и ответив, таким образом, на современные запросы общества.
За повышение престижа российского производства инновационной автохимии
На протяжении 20 лет научно-производственный холдинг "СУПРОТЕК" придерживается стратегии: используя разные каналы коммуникаций и неопровержимую доказательную базу, просвещать автомобилистов в разных странах и формировать высокую культуру автовладения. Комфорт, безопасность и осознанность стали тремя китами популярности инновационной автохимии родом из России. Сегодня SUPROTEC — узнаваемый бренд ресурсо- и энергосберегающих технологий в нашей стране и за рубежом.
За повышение уровня клиентского сервиса
Торговая сеть "Перекрёсток" продолжает завоёвывать доверие покупателей и расширять целевую аудиторию. Сегодня на территории округа работает 170 магазинов сети. Только в 2022 году открылось ещё 15 новых супермаркетов. В компании неустанно следуют последним тенденциям в области розничного ретейла, поддерживая тренд на здоровый образ жизни и онлайн-доставку. Всё это способствует повышению узнаваемости бренда и стремительному росту уровня клиентского сервиса.
За наивысшее качество медицинской помощи и образцовый сервис
Клиника "СМТ" — победитель многих рейтингов и конкурсов среди частных медицинских центров, что говорит о лидерских позициях бренда на рынке. Петербуржцы также отмечают безупречное качество сервиса во всех отделениях учреждения. Это заслуга врачей высшей категории, кандидатов, докторов наук, профессоров. Своим пациентам клиника "СМТ" предлагает удобный график работы, 40 медицинских направлений, широкий спектр диагностики и высокую степень онлайн-доступности.
За мультиконцепцию развития бренда в фитнес-индустрии
Команда BackStage CrossFit вывела уникальную формулу: площадка для занятий является частью единого механизма с фитнес- и бьюти-услугами, кафе здорового питания, а клиенты клуба вовлекаются в спорткомьюнити. Здесь создают новые форматы тренировок, задают тренды для всей индустрии, включают в программу активности вне клуба. Площадь всех пяти залов для занятий — 1825 м2. Они оборудованы под более чем 20 направлений тренировок: от кроссфита до йоги.
За революцию в стритфуд-формате и изменение репутации шавермы
Бренд VЛАVАШЕ основан в Петербурге в 2018 году ресторатором Павлом Крупиным. Сегодня сеть насчитывает более 50 заведений в регионе. Задача проекта — сделать стритфуд принципиально новым явлением, предложив шаверму с ресторанным подходом и нестандартными сочетаниями ингредиентов. В 2022 году бренд начал экспансию в Сибирский федеральный округ, запустив пилотную точку в Новосибирске. В планах — открытие заведений по франшизе в Москве и Казахстане.
За возрождение и популяризацию лучших традиций русской кухни
Трактиръ "Хлебниковъ" расположен в историческом особняке в сердце Царского Села — что стало важным элементом концепции проекта. В меню представлены блюда трактирной и высокой русской кухни по рецептам XIX — начала XX века. Персонал с удовольствием рассказывает интересные факты о кулинарном и культурном наследии региона, достопримечательностях города и знаковых локациях. Девиз команды Трактира "Хлебниковъ" — "гордясь историей, возрождаем традиции!".
За высококачественные продуктовые решения на рынке светопрозрачных конструкций
"Оконный бутик Виталия Хрусталева" основан в 2003 году. Сегодня компания осуществляет все виды остекления, производство оконных систем на заводе в Петербурге, авторскую комплектацию дизайн-проекта. Кредо фирмы — высочайшее качество и честный сервис. На объектах применяется оборудование, соответствующее мировым стандартам, и работают только сертифицированные специалисты. Такой подход обеспечивает высокий спрос среди частных и корпоративных клиентов.
Мероприятия "ДП" — это не только нетворкинг, но и площадка, позволяющая продемонстрировать продукцию: элегантно и ненавязчиво. И, собственно, найти потенциальных клиентов или будущих партнёров по бизнесу. Или просто ещё раз напомнить о роли предприятия в жизни региона и рассказать о новинках — как это сделала компания "ПроТехнологии":
Обязательным элементом каждой церемонии награждения является лотерея. В этот раз одним из самых щедрых на призы оказался комплекс VILLINGSTON RESIDENCE. Основатель проекта Денис Корсуков напомнил собравшимся, что работа над постоянным развитием и продвижением бренда должна оставлять и время для полноценного качественного отдыха.
Случились на церемонии "Рейтинг брендов" и заявки на новые коллаборации — правда, пока концепции совместных проектов обсуждаются, информация держится в секрете. Но в ближайшем будущем нас точно ждут нестандартные идеи от гуру продвижения. Хотя сегодня одним из основных инструментов построения долгих отношений с клиентом генеральный директор Icon Suit называет диалог soul-to-soul:
На вечере звучало немало вдохновляющих слов о тех возможностях, которые открываются перед российским бизнесом сегодня, в том числе и в связи с уходом иностранных компаний. Однако многие крупные игроки в своих сферах деятельности уже на полную используют эти шансы, создают новый инструменты и предложения на рынках. Один из примеров привели в MAGNA GROUP:
И, конечно, во многом за атмосферу вечера отвечало идеально подобранное место: каждая локация оптимально подходила под задачу — будь то welcome-зона, банкетный зал или его трансформировавшаяся в зрительный зал часть. Ничто не мешало ни общению, ни наслаждению музыкальной программой. А состоялся "Рейтинг брендов-2022" в ресторане "Палкинъ".