Последствия маркировки рекламы для digital-рынка: прямая трансляция

Автор фото: Тихонов Михаил

Круглый стол в режиме онлайн на тему "Меченая реклама: обязательная маркировка изменит жизнь всего digital-рынка" состоится 30 августа. Прямую трансляцию смотрите на dp.ru в 12:00.

1 сентября 2022 года вступают в силу поправки к закону "О рекламе": всю рекламу в Рунете нужно будет маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке её размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Многие рекламодатели и агентства до сих пор не знают о грядущих изменениях или не ориентируются в них. Ответственность за передачу данных лежит на каждом участнике цепочки размещения рекламы: рекламной системе, агентстве, рекламодателе. У некоторых компаний остаются вопросы к механизму исполнения закона. Что ждёт Рунет после вступления закона о маркировке рекламы в интернете в силу и кого новые требования затронут в первую очередь, обсудим на круглом столе "ДП".
Вопросы для обсуждения:
1. Как изменится работа рекламодателей и агентств после 1 сентября: что нужно будет делать и в каком формате предоставлять данные в ОРД?
2. Кто сможет получить доступ к данным учёта креативов в интернете? Каким образом это будет возможно сделать?
3. Какие санкции грозят участникам рынка за неисполнение закона?
4. Какие решения игроки рынка готовят для соблюдения закона?
5. Как будет выглядеть обязательная маркировка рекламы? Будет ли ущерб эффективности креатива?
6. Как ФАС будет работать с данными из единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР)?
7. Как надзорное ведомство будет реагировать на жалобы на объявления?
8. Как Роскомнадзор планирует отслеживать маркировку рекламы в интернете?
9. Попадает ли реклама в Telegram Ads, у блогеров, а также SEO под действие закона? Когда будет определена механика маркировки такой рекламы?
Участники круглого стола:
  • Мария Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Управления Роскомнадзора
  • Лариса Ищук, заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Управления Роскомнадзора
  • Евгений Новиков, руководитель проекта "Единый реестр интернет-рекламы" Управления Роскомнадзора
  • Александр Евлампиев, начальник отдела контроля товарных рынков и рекламы Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
  • Игорь Болотов, руководитель юридической команды eLama
  • Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
  • Сергей Пилатов, комитет по рекламе и медиакоммуникациям Союза "Санкт-Петербургская Торгово-промышленная палата"
  • Андрей Волков, председатель Digital-комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад
  • Виктор Митюнин, директор по развитию бизнеса Билайн AdTech
  • Евгения Хасиева, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хоз.субъектов и рекламы УФАС по Петербургу
Модератор — Игорь Павловский, главный редактор "Делового Петербурга". По результатам круглого стола запланирована публикация.