Петербургским автозаводам могут продлить льготы до 2033 года

Автор фото: Ермохин Сергей
Сборка  "Nissan Murano" на автозаводе "Nissan".
Сборка "Nissan Murano" на автозаводе "Nissan".
Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения проект закона, корректирующий условия заключения специальных инвестиционных контрактов (СПИК).
Контракты СПИК предоставляют компаниям налоговые и иные льготы в обмен на внедрение новых технологий и локализацию производства. Согласно действующему законодательству, они заключаются на срок до 12 лет.
"А для специальных инвестиционных контрактов в области автомобильной промышленности дата окончания такого специального инвестиционного контракта не может быть позднее чем 31 декабря 2033 года", — говорится в проекте закона.
"В связи с недружественными действиями, осуществляемыми рядом иностранных государств, предприятия автомобильной промышленности, заключившие СПИК 1.0, столкнулись с условиями, не позволяющими в полной мере исполнить обязательства по освоению критических технологических операций ‎и достижению соответствующего уровня локализации продукции, исчисляемого ‎в баллах, к окончанию срока действия СПИК с учётом возможности продления срока его реализации на 12 лет", — сообщает Минпромторг в пояснительной записке.
Ведомство отмечает, что сроки окупаемости проектов выросли. Кроме того, требуется организация новых промышленных и кооперационных связей.
В Петербурге контракты СПИК заключены с тремя автопроизводителями: Hyundai, Nissan и Toyota. Они истекают в 2027–2028 годах.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.