"Яндекс" не смог продать и закрыл доставку в Париже и Лондоне

Автор фото: Ермохин Сергей
Сервисы экспресс-доставки "Яндекса" в Париже и Лондоне прекратили работу.
Найти покупателя на этот бизнес компании не удалось, пишет во вторник, 9 августа, Forbes со ссылкой на свои источники, близкие к "Яндекс.Лавке" и Yandex.Go.
"Яндексу" требовался "новый игрок с деньгами", которых на рынке пока нет, отметили источники. Они также сообщили, что французское подразделение компании будет ликвидировано в течение ближайших 2-3 месяцев, лондонский бизнес также закрывается.
Теперь компания будет продавать в Европе технологии управления доставкой, для чего открыла новое подразделение — Yango Deli Tech, сообщил изданию представитель "Яндекса".
"Яндекс" запустил сервис доставки продуктов в Париже и Лондоне в 2021 году по модели "Яндекс.Лавка", но под международным брендом Yango Deli.
Первой страной дальнего зарубежья, где сервисы доставки "Яндекса" начали работу, стал Израиль — с ноября 2020 года.
В конце июля издание The Bell сообщило о том, что основатель "Яндекса" Аркадий Волож может обменять контроль в корпорации на возможность вывести часть его проектов за рубеж, а вместо голландской Yandex N.V. будет организована новая материнская компания — в числе её акционеров назывался ряд российских бизнесменов, в том числе Роман Абрамович, представитель которого это опроверг.