В "Яндексе" подтвердили масштабный сбой в работе сервиса такси

Автор фото: Тихонов Михаил
В работе сервиса такси "Яндекса" произошёл 24 июня масштабный сбой. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании.
Там признали, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя. Компания принесла свои извинения.
Там сообщили, что специалисты уже восстановили доступ к "Яндекс Go". "Сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения", — говорится в заявлении компании.
Там пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.
На сложности с заказом такси также жаловались пользователи сервиса Uber. По данным СМИ, проблемы возникли и у клиентов "Такси.ру", "Везёт", "Максим" и "Ситимобил" в Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Сбои зафиксированы и в работе сервиса доставки "Яндекс.Лавка". Некоторые пользователи столкнулись на его сайте с объявлением "В данный момент что-то не так с сервером. Мы знаем о проблеме и уже работаем над её устранением". По данным на 15:51, сайт работает.
Как писал "ДП", в мае перестал работать сайт Rutube. Ответственность за атаку на этот ресурс взяла на себя хакерская группировка Anonymous. К восстановлению ресурса были привлечены несколько экспертных команд.