В РАНХиГС прошла защита проектов учеников школы лидерства и предпринимательства "Успех"

14-16 мая в РАНХиГС состоялась защита проектов учеников школы лидерства и предпринимательства для детей "Успех".

Ребята в возрасте от 6 до 15 лет представили жюри по два проекта - коммерческий и социальный.
Дети защищали проекты в группах. Каждая из них представила результаты своей работы опытному жюри - ведущим предпринимателям и менторам Санкт-Петербурга.
В качестве жюри выступили:
Романова Анастасия - заместитель начальника по работе с абитуриентами РАНХиГС
Степурин Иван - директор центра развития профессиональных компетенций "WorldSkills"
Валерия Голева - программный директор сообщества "Питерские предприниматели"
Евгений Ковешников - основатель бренда одежды "Варггардъ"
Анна Маркина - основатель компании "Авангард-Проект"
Ксения Горячева - директор детского глянцевого журнала "Дети Вшоубизе"
Павел Крупин - основатель стритфуд-сети "VЛAVAШЕ"
Максим Васильев - резидент Club500. Вице-президент клубов MPSELLERS и BIZPEOPLE
Егор Падалкин - владелец компании "Северо-Западный Центр Консалтинга и продажи бизнеса"
Береснев Валерий - руководитель Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области
Михайлов Аркадий - генеральный директор Финансово-инвестиционного холдинга "Лидер Консалт"
Парсаданян София - директор центра инноваций социальной сферы Ленинградской области
Авдиенко Александр - эксперт Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства
Защита проектов прошла в формате питч-сессий. Дети представили результаты своей работы и рассказали жюри, кто приобретал их товары и услуги.
Самым прибыльным стало участие в ярмарках, где ученики школы "Успех" побывали дважды. Дебют состоялся на площадке ДК им. Кирова на ярмарке "Мир Камня". А закрепили успех в Экспофоруме на ярмарке "Всё для лета".
На втором месте – "сарафанное радио" среди родителей и знакомых юных предпринимателей.
И на третьем - продажи через рекламу в соцсетях и "Авито".
На защите ребята представили артефакты реализованных социальных проектов: кормушки для птиц, помощь приютам для животных, участие в спортивном забеге: популяризация здорового образа жизни.
Особое внимание жюри обратили на важность составления бизнес-плана и чёткое распределение ролей в команде. Они порекомендовали выявить, кто является целевой аудиторией каждого отдельного проекта.
В этом учебном году ребята получили опыт выступления на большую аудиторию, навыки командной работы и окунулись в атмосферу деловой жизни. Учебный год подошёл к концу, скоро запускается летний лагерь, поэтому ребят ждут новые проекты!