McDonald's начал продажу российского бизнеса

Автор фото: Ермохин Сергей
Ресторан McDonald's на Петроградской стороне
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объявила об уходе с российского рынка.
После более 30 лет деятельности в РФ компания намерена продать бизнес местному покупателю, пишет The New York Times.
Выход из бизнеса будет означать прекращение использования названия, логотипа и брендинга McDonald's. Тем не менее, компания сохранит свои торговые марки в РФ.
"В число приоритетов McDonald's входит стремление к тому, чтобы сотрудники McDonald's в России продолжали получать зарплату до завершения любой сделки и чтобы у сотрудников была возможность трудоустройства в будущем у любого потенциального покупателя", — отмечается в публикации.
На данный момент предполагается, что сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, торговые точки и меню. Кроме того, возможности для развития получит отечественный общепит.
Сеть ресторанов McDonald's объявила об уходе из России 8 марта. Компания закрыла 850 ресторанов по всей стране. Сеть фастфуда прекратила работу 14 марта.
Иностранные компании начали покидать российский рынок после начала военной спецоперации РФ на Украине. Она нацелена на защиту мирного населения Донбасса, демилитаризацию и денацификацию соседней страны. На Западе действия России оценили как вторжение и начали масштабную санкционную кампанию.