Как новые потребительские тренды скажутся на апарт-отелях: прямая трансляция

Автор фото: Ермохин Сергей

Круглый стол "Там, где жизнь кипит… Как новые потребительские тренды скажутся на апарт-отелях" пройдёт в онлайн-режиме 23 марта. Прямая трансляция на dp.ru — в 12:00.

С 2022 годом, с его массовыми мероприятиями и ослаблением ограничений, операторы апарт-отелей связывали множество надежд. Этому способствовали и рекорды сегмента в 2021-м: рост объёма спроса, число проданных лотов и процент сервисных проектов в меню предложений. Но вводные меняются стремительно — и для бизнеса это предполагает свежие вызовы. Впрочем, они же создают неожиданные возможности: для привлечения новой аудитории потенциальных гостей, для инвесторов, для развития инфраструктуры.
Например, с уходом ряда иностранных сетевых отелей в Петербурге сокращается номерной фонд — и это новые возможности для апарт-отелей, где предусмотрен гостиничный сервис высокого уровня, они вполне могут закрыть эту брешь. Или сформировать новый тренд на размещение в "почти домашних условиях".
Впрочем, определённые проблемы есть уже сейчас: не последнее значение имеет приостановка работы Booking, Airbnb и Expedia. Но "классическим" для сегмента ОТА-сервисам уже разрабатывают замену. Как будет обеспечиваться заполняемость номеров в 2022 году и какие стратегии выберут управляющие компании, обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".
Вопросы для обсуждения
1. Какие стратегии кажутся оптимальными для предстоящего высокого сезона в 2022 году?
2. На много ли сократился номерной фонд из-за ухода иностранных сетевых отелей? Смогут ли апарт-отели закрыть эту брешь?
3. Планирует ли комитет по туризму совместную работу с владельцами апарт-отелей в сфере гостеприимства?
4. Если говорить об инструментах бронирования: "привычные" ОТА-сервисы недоступны — какова альтернатива, как быстро адаптируется рынок?
5. Высоки ли ставки на рост внутреннего туризма? Какие мероприятия или календарные события кажутся наиболее перспективными с точки зрения заполняемости апарт-отелей? И сыграет ли свою роль "особое положение" Петербурга?
6. Как много предложений, ориентированных на семейную аудиторию, — если говорить не о длительном проживании, а о краткосрочной аренде? Что помимо кухни предполагает комфорт пребывания для гостей с детьми?
7. Меняются запросы потребителя — следовательно, появляются новые сегменты, например рекреационные проекты, реконструкция зданий в историческом центре, объекты, ориентированные на конкретную аудиторию и т.д. На какие юниты в этой связи стоит обратить внимание инвестору?
8. Практика создания девелоперами программ по сохранению приемлемых условий приобретения инвестпродуктов сохранится?
9. Какую поддержку от государства ждёт рынок?
10. Что сегодня тормозит активное появление нового предложения в сервисном сегменте?
Принимают участие
1. Сергей Корнеев, председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
2. Анна Панова, генеральный директор управляющей компании PSK Invest (ГК "ПСК")
3. Константин Сторожев, председатель экспертного совета по апартаментам РГУД, генеральный директор УК VALO Service
4. Дмитрий Калинин, представитель Ассоциации сервисных апартаментов России
Модератором круглого стола выступит главный редактор "Делового Петербурга" Игорь Павловский. Круглый стол пройдёт в режиме прямой трансляции на сайте www.dp.ru. По результатам запланирована публикация.
По вопросам участия: Виктория Карпусь, viktoriya.karpus@dp.ru, +7 911 018 88 00