Торговые сети снижают наценки на базовые товары

Автор фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Торговая сеть "Верный" ограничила наценку на 200 наименований продукции, а часть товаров перевела на реализацию по закупочным ценам.
Об этом 20 января пишет газета "Известия". В пресс-службе сети изданию сообщили, что ограничения наценки коснулись в том числе хлеба, молочных продуктов, макарон, круп, колбас и мяса курицы.
"Верхний предел [наценки] будет ограничен 10%. Все расходы, связанные со сдерживанием цен, ретейлер покроет за свой счёт", — рассказали в "Верном".
Ранее аналогичные решения приняли в X5 group и сети "Магнит", в "Ленте" и "Ашане" реализуют продукцию по такому же принципу.
В январе снизить стоимость социально значимых товаров ретейлерам рекомендовала Федеральная антимонопольная служба. Эксперты отмечают, что позволить себе снизить цены могут лишь крупные торговые сети, зарабатывающие не на продаже конкретных товаров, а на всём обороте продукции.
О том, что ФАС хочет ограничить ретейлерам размер наценки на базовые продукты, стало известно ещё летом прошлого года.