13:1115 декабря 202113:11
840просмотров
13:1115 декабря 2021
Очень многие компании, которые напрямую взаимодействуют со своими клиентами, активно собирают их отзывы. Однако нередко все ограничивается банальным размещением этих самых отзывов на определенной странице официального сайта компании, причем в текстовом формате.
Такой подход имеет право на существование, но по мнению специалистов проекта "Говорящий город", он не слишком эффективен. Конечно все зависит от целей каждой конкретной компании, в некоторых случаях странички с отзывами вполне достаточно. Но если отзывы целевой аудитории действительно имеют серьезный вес, то относиться к их сбору и размещению стоит более креативно.
Так например, при демонстрациях работы системы "Говорящий город" или официальных испытаниях с участием представителей целевой аудитории, сотрудники проекта всегда стараются получить от пользователей отзывы в видео- или аудио формате. И, как показывает практика, многие потенциальные заказчики, получая на свой запрос материалы в таких живых форматах, реагируют на них более позитивно.
Кроме того, можно пойти и дальше, позволив пользователям самостоятельно записывать отзывы в удобном для них формате; таким образом на выходе генерируется неформализованный контент, который выглядит совсем не как банальная реклама. Ну и наконец, мультимедийные форматы отзывов конечных пользователей можно использовать для наполнения социальных сетей компании, а на сегодняшний день этот вид продвижения является одним из самых эффективных.
Отзывы целевой аудитории всегда были ценным ресурсом для многих компаний, и в современном мире нужно просто не отставать от трендов медиасферы, используя актуальные виды контента.