dp.ru Все статьи автора
14 октября 2021, 13:26 1317

Петербуржцы бросились скупать костюмы надзирателей из "Игры в кальмара"

Фото: avito.ru

В Петербурге за месяц в 13 раз выросло число запросов на товары из сериала "Игра в кальмара", подсчитали для "ДП" аналитики сервиса "Авито".

Съёмки сериала Netflix об Анне Карениной перекроют центральные улицы Петербурга

Съёмки сериала Netflix об Анне Карениной перекроют центральные улицы Петербурга

405

По России спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза

Так, в Петербурге можно купить зелёный костюм игрока за 2,5 тыс. рублей, а также черные маски солдат оптом от 350 до 450 рублей, и в розницу за 750 рублей. За 10 тыс. рублей можно найти и полный образ солдата, в который входят: комбинезон, маска, перчатки, ремни, а в подарок при покупке дают знаменитую визитку из сериала.

Южнокорейский сериал, ставший самым популярным на платформе Netflix, нашёл своих поклонников и в России. Эксперты "Авито" зафиксировали скачок спроса на флуоресцентно-розовые комбинезоны и маски охранников, а также на зелёные костюмы игроков. Такой наряд можно заказать с кастомизацией под номер определенного персонажа. Успех сериала спровоцировал и небывалый ажиотаж на белые слипоны, которые носили герои.

Образы героев на сайте по РФ стали популярнее в 54 раза по сравнению с серединой сентября, а средняя стоимость костюмов и аксессуаров составила 400 рублей.

"2021 год оказался "богатым" на фильмы и сериалы, выделяющиеся захватывающим сюжетом и необычными костюмами героев, например, "Бумажный дом", "Джентльмены" и "Игра в кальмара", — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории "Lifestyle" в Авито

По его словам, после выхода южнокорейского сериала в Авито зафиксировали рекордный рост спроса на костюмы персонажей. "Выпуск мерча из сериалов и фильмов уже стал определенным трендом, и его проявление мы в первую очередь видим на Авито", — добавил Козловский.

"Игра в кальмара" — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в серии детских игр на выбивание. Сериал, выпущенный 17 сентября, на сегодняшний день находится на первом месте по популярности на платформе Netflix в 94 странах мира. В США это первый сериал не на английском языке, который занимает первое место 21 день подряд.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама