Павел Никифоров Все статьи автора
13 октября 2021, 11:12 317

Пакеты меблировки сэкономят покупателям апартов до 30%

Фото: AVENIR

ГК "ПСК" вывела в продажу пакеты меблировки в двух проектах сети Avenir — отелях Moskovsky и Kirovsky. Цена составляет 420–590 тыс. рублей.

Пакеты меблировки предлагается приобрести в дополнение к общей стоимости апартамента. Это не является обязательным, но, как говорят эксперты, стандартное оснащение юнитов положительно влияет на их доходность.

Строителям апартаментов могут вновь прописать НДС

Строителям апартаментов могут вновь прописать НДС

8510
Павел Никифоров

"Меблировка и оснащение представляет собой пакет — готовый комплект, который приобретает собственник апартаментов для их дальнейшей сдачи в аренду. В перечне оснащения 26 позиций корпусной, мягкой мебели и бытовой техники. Не считая столовых приборов, текстиля и элементов интерьера", — рассказывают в управляющей компании PSK Invest (входит в ГК "ПСК").

По словам генерального директора PSK Invest Анны Пановой, в проектах нет обязательного условия покупки этого пакета и заключения договора с управляющей компанией. "Однако эти опции призваны следовать гостиничным стандартам и сокращать расходы как на само оснащение, так и на его содержание. Поэтому для сдачи в аренду через УК они обязательны", — говорит эксперт.

Меблировка и оснащение в апарт–отеле Moskovsky Avenir соответствуют стандартам гостиничного размещения уровня 4*+ (Upscale): высокие кровати, различные источники света, электронные замки, энергосберегающие выключатели, качественные материалы и немецкая фурнитура. Стоимость пакета составляет 530 и 590 тыс. рублей для номеров категории Standard и Studio соответственно.

Kirovsky Avenir, как лайфстайл–отель, получил яркое и демократичное оформление в стиле smart casual, имеющее концептуальную завершённость. Здесь стоимость пакета меблировки и оснащения составляет 420 тыс. рублей для номеров категории Standard, 450 тыс. рублей — для формата Studio, 490 тыс. рублей — для Deluxe.

Вопрос оснащения является прежде всего сервисной составляющей, говорят участники рынка. С одной стороны, для собственника апартаментов, будучи готовым решением, с другой — одним из критериев выбора потенциальным гостем. Исходя из этого пакеты и разрабатываются: не являются результатом чьих–либо персональных вкусов, но отражают актуальное в том, каким должен быть интерьер современной доходной недвижимости. За счёт комплексной закупки цена такого предложения получается ниже, чем приобретение всего оснащения в розницу.

Поставки обеспечивают не только оптимизацию стоимости благодаря объёмам, но и гарантию качества. Поставщики выбираются из числа располагающих собственным производством или являющихся официальными представителями таковых.

"Юниты в апарт–отелях, которые можно купить уже полностью укомплектованными, явно выигрывают. Во–первых, отделка и меблировка изначально обойдутся дешевле, чем ремонт собственными силами. Разница может достигать 30%. Никакого волшебства здесь нет. Причина в том, что застройщик закупает всё необходимое оптом, что существенно снижает стоимость материалов и техники. Кроме того, само производство отделочных работ компании обходится дешевле, чем частному лицу", — рассказывает генеральный директор УК "Вало Сервис" Константин Сторожев. По оценке Евгения Богданова, основателя проектного бюро Rumpu, в ближайшие 5–7 лет популярность меблированных квартир будет расти с той же скоростью, что и спрос на европланировки.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама