Ресторанный бизнес: популяризация нового интеллектуального сервиса

Компания "ЮМА-Девелопмент", разработчик международной комплексной системы автоматизации YUMA, и международный бренд в области игр, медиа и образования Мозгобойня запустили совместный проект, направленный на популяризацию нового тренда интеллектуальных ивентов в ресторанной сфере.
Как сообщает пресс-служба YUMA, с 1 октября текущего года они готовы предоставлять всем обратившимся ресторанным предприятиям специальные возможности для запуска в собственных заведениях достаточно нового в России, но уже ставшего трендовым в международном масштабе квиз-сервиса, а конкретно - Квизмашины, предоставляющей предприятиям общественного питания игры-викторины по подписке.
Помимо популяризации интеллектуальных игр, Квизмашина работает как инструмент для развития сервиса и коммерческого успеха ресторанных предприятий: во-первых, как механизм привлечения новых и развития лояльности постоянных гостей, в том числе, в периоды с низким спросом. Во-вторых, как возможный источник дополнительного дохода. В-третьих, как полностью готовое решение для развития ресторанного сервиса: игры доступны 24/7, полностью озвучены и не требуют ведущего.
"Давать дорогу интеллектуальным технологиям - это принцип работы YUMA" - сообщает пресс-служба "ЮМА-Девелопмент" на официальном сайте компании, где более подробно рассказано о новом тренде и механизмах его популяризации.