Вытеснение негатива из поисковой выдачи

Что сегодня формирует представление людей о незнакомой компании, сервисе или бренде? Еще недавно мы обращались за советом к знакомым, а сегодня всем известно, что лучший ответ на любой вопрос даст интернет. Именно поэтому для бизнеса так важно, что именно выдают Яндекс и Google при упоминании их названия, наименований товаров и услуг компании.
Об этой проблеме мы поговорим с Дмитрием Лебедевым, руководителем одного из старейших репутационных агентств в России, компании EpicCenter. По его словам, сегодня SERM (Search engine reputation management) в числе самых востребованных услуг в сфере управления репутацией в сети, ведь наличие отрицательной информации в топе – это прямая угроза для бизнеса клиента.
Какими способами производится управление репутацией в сети?
Вытеснение негатива из поисковой выдачи – важная составная часть большой работы по управлению репутацией компании. Она включает в себя:
• Постоянный мониторинг любых упоминаний в сети, текущих изменений в топе поисковой выдачи;
• SEO-оптимизацию и продвижение контента на собственных и контролируемых информационных ресурсах;
• Взаимодействие с неподконтрольными площадками и поисковыми системами.
Таким образом, для полного вытеснения негатива вовсе необязательно его физически удалять, достаточно лишь продвинуть в топ достаточное количество ресурсов с позитивной для компании информацией. Также важно постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые новые угрозы.
Почему вытеснение негатива стоит доверить профессионалам?
1. Вытесенение негатива из поисковой выдачи – слишком специфическая работа для собственной PR-службы или IT-департамента большинства компаний, чтобы они могли справиться с задачей быстро и качественно.
2. Для достижения результата требуется знание принципов SEO, собственный штат копирайтеров, понимание принципов работы ведущих поисковых систем, наличие контролируемых ресурсов для публикации контента и систем мониторинга.
3. Это не разовая и даже не проектная работа, SERM необходимо заниматься постоянно, чтобы негатив в поисковой выдаче не наносил ущерб финансовым показателям компании.
Хотите избавиться от проблем с поисковой выдачей?
Обращайтесь в проверенное репутационное агентство, и результат не заставит себя долго ждать. По собственной статистике EpicCenter клиенты отмечают дополнительный приток клиентов уже с первого месяца после использования SERM.
Материал подготовлен совместно со специалистами репутационного агентства EpicCenter.