На производство "духовно-нравственного" контента в Рунете потратят 7 млрд рублей

Автор фото: Тихонов Михаил
Участница акции Russian Lives Matter в одиночном пикете у Гостиного двора не Невском проспекте в окружении блогеров.
Правительство РФ выделит из Резервного фонда 7 млрд рублей на патриотизм в интернете.
Деньги пойдут на интернет-проекты, формирующие "гражданскую идентичность и духовно-нравственные ценности среди молодёжи", сказано в материалах Федерального казначейства.
Средства перечислят АНО "Институт развития интернета". В бюджете на эти цели уже заложили 3 млрд рублей. Гендиректор АНО Антон Ключкин уточнил РБК, что до конца года на дополнительные 7 млрд рублей планируется поддержать не менее 200 интернет-проектов. Источник в администрации президента добавил, что до конца года деньги тратить необязательно.
В числе интересантов глава АНО назвал Национальную медиа группу, "Газпром-Медиа", ВГТРК, Первый канал, RT, "Яндекс" и других "крупных игроков рынка". В 2022 году финансирование проекта могут увеличить в 1,5 раза, в дальнейшем — вдвое, указал источник в АП.
Отслеживать успехи интернет-проектов будет наблюдательный совет, который возглавляет замглавы администрации президента Сергей Кириенко. Отбирать и воплощать идеи будет продюсерский совет во главе с заместителем гендиректора Национальной медиа группы по развлекательному вещанию Вячеславом Муруговым. В совет войдут крупные производители видеоконтента, продюсеры, работающие с российскими соцсетями, представители Фонда кино.
В 2020 году рынок инфлюенс-маркетинга резко вырос. Telegram, Instagram и TikTok вступают в решающую схватку за лидерство. Прошлый год стал для рынка интернет–рекламы настоящим прорывом. В профессиональном сообществе принято говорить, что реклама не исчезнет даже в самый страшный кризис. Если двигатель торговли уходит с баннеров, он обязательно найдёт свою жертву в другом месте. В 2020 году наружная реклама пересчитывала убытки, соцсети же наращивали показатели. Подробнее — в обзоре "ДП".