Общепит Москвы потерял половину продаж после введения QR-кодов

Автор фото: Ермохин Сергей
Продажи в заведениях общепита Москвы упали в два раза после введения QR-кодов. При этом онлайн-продажи, наоборот, показали рост.
Аналитики ресурса "Чек индекс" сравнили онлайн- и оффлайн-продажи в кафе на прошлой (28 июня – 4 июля) и позапрошлой неделях (21–27 июня).
"Средний чек в Москве составил 1 105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объём продаж в натуральном выражении снизился на 51% по отношению к объёму продаж за аналогичный период прошлой недели. При этом число онлайн-заказов выросло на 141%", — цитирует исследование ТАСС.
Эксперты отмечают, что с появлением COVID-free зон в столичном общепите игроки рынка начали вновь развивать продажи на вынос и работу с онлайн-заказами.
Напомним, новые правила начали действовать с 28 июня. Теперь попасть в столичное кафе могут только посетители с QR-кодом, который выдается прошедшим вакцинацию от коронавируса, предоставившим отрицательный ПЦР-тест или переболевшим COVID-19 в течение последних шести месяцев.