dp.ru Все статьи автора
8 мая 2021, 15:28 263

Жители Московского района создали петицию за сохранение маршрута К-213

Фото: Гонтарь Николай

На сайте change.org запустили сбор подписей за сохранение маршрута К-213, который может исчезнуть из-за транспортной реформы в Петербурге.

"Перемены неизбежны": в Петербурге уже слышны отголоски транспортной реформы

"Перемены неизбежны": в Петербурге уже слышны отголоски транспортной реформы

17929
Дарья Кильцова

"Мы, жители Московского района, крайне обеспокоены предстоящей транспортной реформой, а именно отменой коммерческого маршрута К-213. Маршрут К-213 популярен у жителей всего района, но наиболее важен он для жителей Средней Рогатки, в частности микрорайона, ограниченного Пулковским шоссе, Дунайским проспектом, Московским шоссе и Южным полукольцом ОЖД и жителей Авиагородка", — отмечают авторы петиции.

По их словам, в микрорайоне проживает около 35 тыс. жителей, и это число постоянно растёт в связи с появлением новых многоквартирных домов. Школ и поликлиник нет, жалуются граждане, а детских садов катастрофически не хватает. Поэтому люди вынуждены каждое утро отвозить своих детей в соседние микрорайоны на личном и общественном транспорте, в частности, на К-213.

"В то же время, существует только 3 маршрута, проходящих через Авиагородок, и два из них — коммерческие (К-13 и К-213). Социальный маршрут №13 позволяет добраться лишь до метро "Московская" и он уже сейчас загружен", — говорится в тексте обращения, адресованного председателю комитета по транспорту Кириллу Полякову и вице-губернатору Максиму Соколову.

Наземной альтернативы маршруту К-213 нет, утверждается в петиции, а предлагаемая комитетом по транспорту схема с пересадкой на метро не жизнеспособна, поскольку многие объекты инфраструктуры расположены вдоль Московского проспекта, но не в шаговой доступности от станций метрополитена.

Замеры пассажиропотока, проведённые активистами, показали, что маршрут К-213 востребован в любое время дня. Также выяснилось, что у метро "Московская" выходит не более 30–40% пассажиров, что доказывает невозможность компенсации маршрута К-213 метрополитеном и другими наземными маршрутами.

"Поскольку транспортной реформой предусматривается ликвидация всех коммерческих маршрутов, мы настаиваем на открытии социального маршрута вместо К-213 с интервалами движения, соответствующими интервалам движения маршрута К-213", — резюмируют составители обращения.

На данный момент петицию подписали около 500 человек.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама