Дмитрий Маракулин Все статьи автора
3 мая 2021, 14:46 480

Петербургский сall-центр лишают прав на товарный знак

Фото: directcall.ru

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ), среди клиентов которого Минфин и Центробанк, оспаривает права "Петербургского колл-центра" на товарный знак "Голос вашего бизнеса".

Новый товарный знак Пулково могут неверно понять в Петербурге

Новый товарный знак Пулково могут неверно понять в Петербурге

2675
Дмитрий Маракулин

Суд по интеллектуальным правам (СИП), куда обратилось агентство, принял его заявление к производству.

Из материалов дела следует, что НАФИ просит досрочно прекратить охрану товарного знака №253121. Бренд представляет собой словесное обозначение, выполненное кириллицей, заглавными буквами, — "ГОЛОС ВАШЕГО БИЗНЕСА". Срок его защиты истекает в августе 2022 года.

Право на использование этого товарного знака по 15 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) было зарегистрировано за ООО "Петербургский колл-центр", которое давно работает на рынке маркетинговых исследований Северной столицы.

В прошлом году, как сообщали СМИ, компанию приобрёл Юрий Свердлов, экс-депутат Госдумы РФ и бывший вице-президент Банкирского дома "Санкт-Петербург".

НАФИ, как указано на сайте компании, существует уже порядка 15 лет и специализируется на изучении общественного мнения, предпринимательского климата и потребительского поведения.

Среди своих клиентов агентство указывает "Ростелеком", группу компаний "ПИК", министерство финансов РФ, Центробанк и общественную организацию "Опора России". По данным открытых источников, в 2020 году выручка НАФИ составила 242 млн рублей.

Из материалов дела следует, что агентство просит прекратить охрану товарного знака только по шести классам МКТУ — в связи с его неиспользованием.

Теперь компании предстоит убедить СИП в своей реальной заинтересованности этим брендом. Доказательством серьёзности намерений НАФИ может послужить, к примеру, бизнес-план, в котором задействован этот конкретный товарный знак с уже сделанными компанией шагами по воплощению в жизнь своих планов (договоры с контрагентами, заказ на разработку продукции с определённой маркировкой и т.п.).

В свою очередь "Петербургскому колл-центру", если он решит отстаивать свои права, придётся доказать в суде факты использования товарного знака.

Недавно "ДП" рассказывал о том, что суд частично прекратил правовую охрану товарного знака ДЛТ.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама