09:2425 марта 202109:24
231просмотров
09:2425 марта 2021
Компания "Интерлизинг" утвердила стратегию развития до 2023 года.
"Мы завершили предыдущий трёхлетний стратегический цикл, в результате которого значительно расширили свою долю на рынке. По итогам 2020 года объем продаж вырос на 43% по сравнению с 2019 годом и составил 20,7 млрд рублей. "Интерлизинг" стал самой быстрорастущей частной лизинговой компанией. Концепция новой бизнес-стратегии называется U-retail. Она сохраняет ориентацию компании на высокие темпы роста и оптимизацию издержек, но, в отличии от предыдущей, является своевременной реакцией на стремительную цифровизацию лизинга. Фокусируясь на сегменте МСБ, "Интерлизинг" продолжит развивать розничное направление бизнеса, покрывая большинство потребностей клиентов", - комментирует генеральный директор компании "Интерлизинг" Сергей Савинов.
В рамках новой стратегии, "Интерлизинг" сфокусируется на следующих направлениях: цифровизация и развитие дистанционного обслуживания, диверсификация источников фондирования, развитие продуктового ряда для МСБ, расширение региональной сети.
Стратегия 2021-2023 гг.
Finance.
По итогам 2023 года собственный капитал – 6,4 млрд рублей, объем продаж – 50 млрд рублей, уровень ROE – 32%, CIR – 40%; достаточность капитала – 14%, сбалансированный портфель по предметам лизинга: легковой и грузовой автотранспорт, строительная и сельскохозяйственная техника и оборудование.
По итогам 2023 года собственный капитал – 6,4 млрд рублей, объем продаж – 50 млрд рублей, уровень ROE – 32%, CIR – 40%; достаточность капитала – 14%, сбалансированный портфель по предметам лизинга: легковой и грузовой автотранспорт, строительная и сельскохозяйственная техника и оборудование.
Marketplace.
Вхождение в ТОП-5 лизинговых компаний по работе с МСБ.
Вхождение в ТОП-5 лизинговых компаний по работе с МСБ.
Sales.
Экспансия в города. На конец 2020 года филиальная сеть насчитывает 23 офиса продаж. По итогам 2023 года – 45 собственных точек продаж, 10 партнерских сетей, 280 активных поставщиков, развитие онлайн-продаж и дистанционного обслуживания, чтобы сделать лизинг более доступным и удобным для клиентов. Только в 2021 году "Интерлизинг" планирует открыть дополнительно 10 филиалов, в том числе на Дальнем Востоке.
Экспансия в города. На конец 2020 года филиальная сеть насчитывает 23 офиса продаж. По итогам 2023 года – 45 собственных точек продаж, 10 партнерских сетей, 280 активных поставщиков, развитие онлайн-продаж и дистанционного обслуживания, чтобы сделать лизинг более доступным и удобным для клиентов. Только в 2021 году "Интерлизинг" планирует открыть дополнительно 10 филиалов, в том числе на Дальнем Востоке.
Product.
Развитие продуктовой линейки компании в сторону отраслевых инновационных продуктов для МСБ и продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Развитие продуктовой линейки компании в сторону отраслевых инновационных продуктов для МСБ и продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Funding.
- активное привлечение инвесторов, посредством инструментов рынка публичного долга.
- диверсификация по инвесторам и инструментам.
- доля мажоритарного кредитора не более 30%.
- активное привлечение инвесторов, посредством инструментов рынка публичного долга.
- диверсификация по инвесторам и инструментам.
- доля мажоритарного кредитора не более 30%.
Подробнее ознакомиться со стратегией компании https://www.ileasing.ru/upload/is_21-23.pdf