09:1918 марта 202109:19
149просмотров
09:1918 марта 2021
Как поступить, если необходимо докупить дополнительный багаж? Сервис бронирования билетов Kupibilet.ru выяснил, какой из вариантов проще.
Причины взять в полет дополнительные вещи, могут быть разными. К примеру, тариф включает только "ручную кладь", а из поездки хочется взять то, что нельзя проносить на борт. Или образовался дополнительный чемодан из-за того, что в шоп-туре было куплено больше вещей, чем планировалось.
Первый вариант - докупить багаж на стойке регистрации.
Как показывает практика, этот вариант не самый выгодный. Авиакомпаниям важно не нарушать тайминг работы в аэропорту, чтобы не пропустить свою очередь на вылет. Решение экстренных вопросов, вроде оформления дополнительного багажа, чревато для них убытками. А значит докупать дополнительное багажное место на стойке регистрации будет значительно дороже.
Как показывает практика, этот вариант не самый выгодный. Авиакомпаниям важно не нарушать тайминг работы в аэропорту, чтобы не пропустить свою очередь на вылет. Решение экстренных вопросов, вроде оформления дополнительного багажа, чревато для них убытками. А значит докупать дополнительное багажное место на стойке регистрации будет значительно дороже.
Кроме того, не у всех авиакомпаний в аэропорту есть собственная стойка и, как следствие, возможность оформить дополнительный багаж. Нужно будет искать кассу, которой также может не оказаться в аэропорту.
Второй вариант - обратиться в службу заботы.
Вариант хороший, особенно если позаботиться о покупке дополнительного багажа заранее. Тарифы на будут выгодно отличаться от тех, которые предлагаются в день вылета. Но, нужно брать во внимание, что это не самый быстрый вариант. У сотрудников Службы заботы в приоритете стоят заявки по отмененным и перенесенным рейсам, которые должны состояться в ближайшие дни. Поэтому вопросы дополнительного багажа рискуют попасть в очередь.
Вариант хороший, особенно если позаботиться о покупке дополнительного багажа заранее. Тарифы на будут выгодно отличаться от тех, которые предлагаются в день вылета. Но, нужно брать во внимание, что это не самый быстрый вариант. У сотрудников Службы заботы в приоритете стоят заявки по отмененным и перенесенным рейсам, которые должны состояться в ближайшие дни. Поэтому вопросы дополнительного багажа рискуют попасть в очередь.
Третий вариант - самостоятельно добавить багаж в личном кабинете пользователя.
Этот вариант самый быстрый и выгодный. В нем нет наценок за экстренность и нет зависимости от сервис-центра. Дополнительный багаж можно добавить к любому виду тарифа, в любое удобное время.
Этот вариант самый быстрый и выгодный. В нем нет наценок за экстренность и нет зависимости от сервис-центра. Дополнительный багаж можно добавить к любому виду тарифа, в любое удобное время.
"Сделать это очень просто - пользователь открывает заказ через личный кабинет на сайте или в приложении, самостоятельно добавляет еще один багаж, а затем переходит к оплате" - комментируют в онлайн-тревел агентстве Kupibilet.ru.
Теперь партнеры по бизнесу не останутся без презентов, друзья обрадуются заграничным сувенирам, а родители обеспечат своих детей в путешествии всем необходимым - от любимых игрушек до бутылочек. Конечно, если такая опция доступна в личном кабинете пользователя.
Сейчас возможность покупки дополнительного багажа через сервис Kupibilet.ru доступна на рейсах авиакомпаний: Utair, Red Wings, NordStar, NordWind, Якутия, RusLine, Alrosa Airlines, IrAero, Severstal, Smartavia.