Рассказываем, на что нужно обратить внимание при подключении к службе доставки и какие преимущества даёт сотрудничество с Boxberry.
Прошедший год спровоцировал развитие сферы доставки: многие магазины перешли в онлайн и расширили географию отправки заказов. Онлайн-бизнес встал перед выбором: какая доставка будет удобна и для отправителя, и для получателя?
Сейчас у предпринимателей сферы e-commerce есть возможность протестировать службу доставки Boxberry: всем новым клиентам компания дарит скидку 20% на доставку заказов по базовому тарифу. Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете Boxberry до 28 февраля и активировать промокод DELO. Акция будет действовать в течение 60 дней с момента активации промокода.
А на что обращать внимание во время этого теста, рассказывает Сергей Бутин, директор подразделения Boxberry в Санкт-Петербурге.
— Сергей, как изменились продажи в сфере e-commerce за последний год?
— По оценке аналитического агентства Data Insight, 74% населения России ежедневно пользуются интернетом, что обеспечивает стабильный прирост рынка e-commerce. А в прошлом году количество онлайн-покупателей стало ещё больше — многие торговые центры закрылись, и продавцы ушли в онлайн. Например, в Санкт-Петербурге количество интернет-магазинов, подключившихся к Boxberry, увеличилось на 37%.
Здесь сыграло несколько факторов: первые месяцы пандемии привели в онлайн-покупки не менее 10 млн человек, а спустя год число покупателей только увеличилось. Также многие компании пересмотрели политику работы в офисе — сотрудники переместились из крупных городов в регионы, что дало дополнительный рост в сфере интернет-торговли.
— На что обращают внимание покупатели при выборе способа доставки товаров?
— Основная задача владельца интернет-магазина — сделать так, чтобы покупателю было максимально удобно: начиная от выбора товара на сайте до комфортного получения посылок. Если ассортимент и качество товаров всегда остаётся на продавце, то для доставки заказов лучше найти надёжного логистического партнёра.
Важным моментов остаётся география отправки: чем шире — тем лучше. Например, Boxberry доставляет заказы не только в любой регион России, но и в страны СНГ — Беларуссию, Казахстан и Киргизию. Это значительно увеличивает число потенциальных покупателей.
Также клиенты обращают внимание на возможность получения посылки рядом с домом или на наличие курьерской доставки. Если говорить о Boxberry, то к услугам покупателей 4000 отделений + курьерская доставка в 1300 населёных пунктах в России и 174 точки выдачи в странах СНГ.
— А если говорить про стоимость, то какая доставка будет выгоднее?
— Ответ на этот вопрос будет зависеть от ожиданий клиента. Нужно смотреть, сравнивать и тестировать. Например, доставка товаров от отделения до отделения Boxberry из Санкт-Петербурга в Москву будет стоить от 190 рублей, а курьерская доставка обойдется в 340 рублей.
При отправке посылок за рубеж будут уже другие цены. Но и расстояния там гораздо масштабнее. Стоимость доставки из Санкт-Петербурга в Минск составит от 350 рублей, в Нур-Султан — от 520 рублей, а в Бишкек — от 500 рублей.
— Что лучше: сотрудничать с несколькими службами доставки или пользоваться одной?
— Лучше, чтобы в арсенале интернет-магазина было несколько компаний, осуществляющих доставку товаров. Так у клиента будет возможность выбрать ту, что подойдёт ему больше всего. Поэтому подключайтесь!
У нас в Boxberry это делается за несколько минут: достаточно зарегистрироваться в личном кабинете, внести все данные и можно передавать товары на доставку в этот же день. Сегодня в Санкт-Петербурге работает 267 отделений Boxberry, которые принимают на доставку товары из интернет-магазинов.
Справка о компании:
Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.