Анна Торговцева Все статьи автора
25 января 2021, 20:01 265

Петербургский сервис для уличных музыкантов выходит на рынок Европы

Фото: Тихонов Михаил

Молодой петербургский сервис для уличных музыкантов Buskerville выходит на рынок Европы. Приложение начало работать летом 2020 года, объём вложений в проект составил 850 тыс. рублей. Пока работает только карта, на которой отмечены точки, где в данный момент играют музыку.

Принесённые ветром: дайджест зарубежных экотехнологий

Принесённые ветром: дайджест зарубежных экотехнологий

217
Анна Торговцева

Предполагается, что в дальнейшем музыканты с помощью сервиса смогут получать онлайн-пожертвования (донаты), а разработчики заработают на комиссии за перевод. Как сообщил "ДП" СЕО мобильного сервиса Алексей Самсонов, функция будет запущена в сентябре этого года.

"Если в России только начинает зарождаться культура уличных выступлений, то в Европе она уже давно процветает. Есть определённый регламент. Да и артисты на европейских улицах получают гораздо больше денег", — отмечает Алексей Самсонов.

Географию хотели расширить ещё в 2020–м, но помешала пандемия. Выйти на европейский рынок планировалось в сотрудничестве с компанией Red Bull. Специально для этого команда принимала участие в нескольких соревнованиях компании. Теперь авторы проекта решили организовать собственный тур по странам Европы. Конечной точкой будет Париж. "При этом мы не покидаем российский рынок. В Петербурге продолжаем отстаивать права уличных артистов в ЗакСе. Также ведём переговоры по поводу участия в 800–летии Нижнего Новгорода", — говорит Алексей Самсонов.

Разработчик первого в СНГ приложения для уличных музыкантов Street Voices Юлия Локоткова наиболее "музыкальными" и перспективными локациями считает Киев, Лондон, города Испании и Португалии. "Наибольший интерес представляет Нью–Йорк. Уровень развития стрит–арта и уличной музыки в США несравнимо выше", — отмечает она.

Владислав Ковалёв, UX–специалист и разработчик сервиса "Музыка в метро", сомневается, что есть смысл разрабатывать приложение. "Мне кажется, оптимальнее использовать уже существующие платформы и сделать набор сервисов, разбросанных по ним. Что–то в соцсетях, что–то с помощью геолокационных или финансовых сервисов. Тогда потенциально на комиссиях и переходах можно выстраивать бизнес–модель", — подчёркивает он.

Функцию перевода денег музыкантам с карты Владислав Ковалёв считает достаточно актуальной. "Но я бы сделал короткий QR–код и ссылку, по которой открывается страница музыканта и появляется кнопка от Apple pay или Google pay. Деньги можно отправить одним кликом, и не придётся ничего устанавливать", — считает специалист.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама