Дарья Зайцева Все статьи автора
18 января 2021, 21:11 694

Накорми себя сам: в Петербурге появится сеть магазинов с готовой едой

Основатель Eat&Bakery Антон Дулов начал ребрендинг своей сети фуд–экспресс кафе. Пока что в формате магазина готовой еды под брендом UPPETIT заработала одна точка. Следующая откроется в феврале. Основная идея — смена дизайна и организация системы самообслуживания.

Производитель косметики Mixit вдвое сократил число магазинов в Петербурге

Производитель косметики Mixit вдвое сократил число магазинов в Петербурге

1285
Дарья Зайцева

Два с половиной года назад предприниматель купил 10 обычных продуктовых магазинов, а чуть позже приобрёл небольшое разорившееся производство еды за 600 тыс. рублей в рассрочку. Долгое время оно работало в минус.

"Позже мы сняли ещё 100 м2 для производства и стали делать выпечку. За год доля готовой еды в продажах выросла с 5 до 15%. Мы переехали в новое производство на 300 м2. Нам казалось, что это верх мечтаний, но ещё через год, в разгар пандемии, нас ждал переезд в помещение 600 м2 и затраты на оборудование ценой всего заработка 2019 года", — вспоминает Дулов.

В ближайшие полтора года будет обновлено семь точек. В каждой из них будет продаваться готовая еда собственного производства, выпечка и кофе в формате самообслуживания.

"Сейчас нам важно сделать несколько образцовых точек. В планах открыть магазин с полным самообслуживанием и точку–остров в ТЦ площадью 10–11 м2. Также сделать микроформат для бизнес–центров", — говорит основатель проекта.

В дальнейшем компания начнёт осуществлять доставку. Сеть UPPETIT помимо Петербурга будет работать в Москве, а в других городах — развиваться через мастер–франшизу. Уже есть договорённости открыть точку в Великом Новгороде.

По словам Антона Дулова, на развитие проекта потребуется около 12 млн рублей. Половина из них будет инвестирована в открытие торговых точек, половина — в развитие производства. Также дополнительные инвестиции потребуются для запуска доставки с иcпользованием точек как dark store. Управляющий партнёр коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман отмечает, что в Европе уже есть немало таких примеров. При этом еду можно купить и разогреть даже не в кафе, а в специальных зонах с вендинговыми машинами и СВЧ. То есть всё ещё больше упрощено.

"Это хороший формат, если есть сочетание цена/качество. При этом можно быстро перекусить горячей едой по разумной цене. Это подойдёт и для тех, кто хочет сэкономить, и для тех, у кого в условиях большого города нет времени зайти в ресторан или кафе", — говорит эксперт. Простые блюда домашней кухни, по мнению Шермана, будут востребованы при развитии онлайн–доставки.

Могло быть и хуже: полуапокалипсис для петербургского ретейла

Могло быть и хуже: полуапокалипсис для петербургского ретейла

1112
Дарья Зайцева
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама