Марианна Матюшкина Все статьи автора
25 декабря 2020, 08:55 242

Зелёное расширение: в Петербурге растёт спрос на зелень и салат

Фото: Сергей Ермохин

«ЭКО–культура» в 2021 году увеличит площади теплиц и построит в Петербурге логистический центр.

Петербургский агропромышленный холдинг "Эко–культура" (крупнейший в России производитель тепличных овощей) в следующем году планирует расширить площадь комплекса "Круглый год", расположенного в Бокситогорском районе Ленинградской области.

Сложное положение: рестораны и отели Петербурга ищут альтернативу корпоративам

Сложное положение: рестораны и отели Петербурга ищут альтернативу корпоративам

6081
Марианна Матюшкина, Анна Серпер

"Сейчас площадь земельного участка в Ленобласти составляет 7 га, мы её удвоим. Будем строить отдельный комплекс для производства салатной продукции. Зелень и салат — это растущий рынок, мы видим большой спрос на этот продукт", — рассказал президент агропромышленного холдинга Александр Рудаков.

Помимо того, "Эко–культура" рассматривает возможность приобретения тепличного комплекса "Дары природы", который принадлежит одноимённому ООО и находится в Уткиной Заводи в Петербурге. "Модернизация этого комплекса и расширение его до 20 га позволит увеличить присутствие в петербургской агломерации до 35 га. Благодаря этому мы станем крупнейшим производителем овощей закрытого грунта в Ленобласти", — добавил он.

По прогнозу коммерческого отдела "Эко–культуры", проектная мощность этих двух тепличных комплексов составит 25 тыс. т продукции в год.

В планах компании также строительство в Петербурге распределительного центра, чтобы сократить логистическое плечо при доставке продукции в регионы Северо–Запада. Как стало известно "ДП", ввод в эксплуатацию распределительного центра намечен на конец 2021 года.

Исполнительный директор Инвестиционно–аграрного фонда Марина Строгая отмечает, что для любого агрохолдинга свой логистический центр (или несколько) — это необходимый шаг для масштабирования бизнеса и сокращения затрат на доставку.

"Тепличные комплексы не нацелены на коммерчески успешный сбыт и организацию логистики. В первую очередь они нацелены на грамотное производство и повышение урожайности. Поэтому коммерческие вопросы проще всего решать с помощью работы торговых домов и распределительных центров", — считает гендиректор исследовательской компании "Технологии роста" Тамара Решетникова.

Птицефабрика "Северная" впервые за 20 лет провела масштабный ребрендинг

Птицефабрика "Северная" впервые за 20 лет провела масштабный ребрендинг

459
Марианна Матюшкина
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама