Екатерина Кочина Все статьи автора
20 ноября 2020, 13:54 342

Потребление иного уровня: в Петербурге запустили первый ресейл–магазин на базе ТРК

Фото: МЕГА ВК

В партнёрстве с проектом "Спасибо!" в "МегА Дыбенко" заработал первый ресейл–магазин, открытый на базе торгового центра.

Магазин TACK TACK в "Меге" представляет собой овальный остров в центре холла, где можно найти вещи известных марок, коллекции экобрендов, апсайклинг марок и даже косметику. "Это совместный проект “Меги” и “Спасибо!”, он получился благодаря инициативе небезразличной к вопросу перепотребления команды “Меги”", — рассказывает представитель магазина Ксения Чепига.

В Петербурге запустили сервис по доставке экологичной бытовой химии

В Петербурге запустили сервис по доставке экологичной бытовой химии

294
Дарья Зайцева

Островок оформлен с учётом трёх главных принципов экологичности: меньше потребляй, используй повторно, перерабатывай. Большая часть обстановки выполнена из вторичных материалов. Например, коврики в примерочной раньше были футболками, занавески — пакетами, а столик около дивана полностью состоит из пластиковых крышек. "Мы проводим своего рода революцию, рассказывая, что вещи могут служить дольше и не обязательно покупать новое", — говорит Ксения Чепига.

Наполнение TACK TACK отличается от того, что представлено в благотворительных магазинах "Спасибо!". Здесь на вешалках только бренды, единичные вещи из коллекций известных дизайнеров и концертные костюмы звёзд, например певицы IOWA. Среди экобрендов такие марки, как 99recycle, Jeans Revision, Polyarus, Jay, студия дизайна GRG, Rushi и т. д. Выручку магазин направляет в петербургские благотворительные фонды.

"Ресейл — это осознанный выбор, несущий много плюсов покупателю, продавцу и нашей планете", — считает сооснователь и директор ресейл–маркетплейса Luxxy Владимир Евладов. По его словам, размещение островка TACK TACK посреди масс–маркет–брендов с культурой fast fashion даст возможность покупателям перейти на более высокий уровень потребления за счёт качества брендовых вещей, которые в будущем снова можно продать. По словам Евладова, Петербург — лидер среди российских городов–миллионников по ответственному и осознанному потреблению, здесь 21% населения не выбрасывают, а продают свои вещи, в то время как в среднем таким образом избавляются от вещей только 12% людей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама